Услуги МФЦ Люберцы для физических лиц и прием документов
МФЦ Люберцы – это многофункциональный центр, основным направлением деятельности которого является обслуживание физических и юридических лиц и предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна».
Воспользоваться доступными услугами можно несколькими способами. Первый способ подразумевает совершение личного визита в подразделение МФЦ по месту жительства по предварительной записи.

Второй способ предполагает использование возможностей официального сайта многофункционального центра, где один из разделов позволяет получить услуги в электронном формате.

Перед тем как обратиться к специалисту, нужно собрать пакет документов. Уточнить перечень документов можно по телефону горячей линии или на сайте. Все услуги, предоставляемые в МФЦ, разделены по уровням и категориями, получателями являются физические и юридические лица.
Среди услуг МФЦ для физических лиц можно выделить:
- Оформление личных документов.
Обратившись в МФЦ, физические лица могут оформить следующие виды документов: документ, удостоверяющий личность; документ, определяющий право гражданина на совершение выезда с территории страны; СНИЛС; документ, разрешающий физическому лицу управлять транспортным средством определенной категории; трудовая книжка; страховка транспортного средства ОСАГО; карта водителя для граждан, планирующих осуществлять перевозки людей и багажа на личном транспортном средстве; охотничий билет; электронная цифровая подпись для совершений операций с документами в электронном формате; разрешение на ношение оружия; справка о том, что гражданин не имеет судимостей за совершение противоправных деяний; справка о том, что физическое лицо являлось получателем паспортов.
- Оформление документов для семьи.
Оформление алиментов на ребенка в случае развода родителей; весь перечень детских пособий, доступных для получения в соответствии с положениями действующего законодательства; единовременное пособие при рождении ребенка от государства; возможность для записи и постановки в очередь для посещения дошкольного образовательного учреждения ребенком по месту жительства; запись в образовательное учреждение в непосредственной близости от места жительства для освоения образовательной программы; оформление всех документов, связанных с получением материнского капитала после рождения второго ребенка в семье; прописка новорожденного ребенка в квартире или доме; получение паспорта после достижения ребенком возраста 14 лет; бракоразводный процесс; свидетельство о рождении; документ, подтверждающий уход из жизни человека; смена фамилии по инициативе ребенка после достижения определенного возраста.

- Оформление жилищных документов.
Временная регистрация для проживания в квартире или доме; выписки из домовой книги; выписки из реестров; земельный участок; оплата коммунальных услуг; совершение операций по купле-продаже с различной недвижимостью; оформление регистрации на постоянное проживание в квартире или доме; передача недвижимости по договору дарения; разрешение на проведение строительных работ; регистрация в качестве владельца недвижимости; справка о составе семьи.
- Оформление медицинских услуг.
Запись на прием к врачу в медицинское учреждение по месту жительства; прививка от гриппа; полис ОМС.