Роспотребнадзор Московской области: жалоба на горячую линию - Жалоба губернатору Московской области
04.10.2022
Роспотребнадзор Московской области: жалоба на горячую линию

Роспотребнадзор Московской области: жалоба на горячую линию

Роспотребнадзор Московской области: жалоба на горячую линию

Номер телефона горячей линии, по которому каждому жителю предоставлена возможность направить свою жалобу – 8 (800) 250-14-36.

Нередко перед любым конечным потребителем возникают обстоятельства, вызванные фактическим пренебрежением со стороны продавца их защищаемыми законодательством интересами и правами. В создавшейся ситуации далеко не всем известно, какие действия необходимо предпринимать, а многие просто предпочитают смириться с очевидной несправедливостью в своем отношении.

Организация, названная Роспотребнадзором, была сформирована по указу Правительства, чтобы в надлежащей степени осуществлять защиту нарушенных интересов потребителя. Именно данная организация учреждена с той целью, чтобы разрешать проблему, возникающую во взаимодействии потребителя с продавцом, производителем или фактическим исполнителем каких-либо предоставляемых потребителю услуг.

А потребителю настоятельно рекомендуется всегда держать в уме и памяти, что существует подобный орган, созданный в целях осуществления надлежащей защиты любых его интересов.

Когда необходимо осуществлять телефонный звонок на горячую линию Роспотребнадзора.

В результате вызова на приведенный выше номер, звонящий субъект соединяется с дежурящим оператором. В обязанности последнего входит:

  • детальное выяснение проблемы, беспокоящей позвонившего потребителя;
  • перенаправление поступившего телефонного вызова в наиболее пригодный для этого отдел службы;
  • наделение позвонившего потребителя сведениями, способными принести ему конкретную пользу.

При этом позвонившему субъекту не рекомендуется ожидать от принявшего его вызов оператора профессиональной консультации, посвященной направляемой им жалобе.

Следует запомнить всем гражданам, что служба Роспотребнадзора работает исключительно в будние дни с 10:00 до 17:00 с наличием 45 минут для перерыва днем на обед. Суббота, воскресенье и праздничные дни гарантированно являются выходными днями, когда служба гарантированно функционировать не будет.

Телефонный звонок на приведенный выше номер любой гражданин может совершить бесплатно. При этом он гарантированно приведет абонента в службу, находящуюся в Московской области. Для совершения звонка и привлечения уполномоченного сотрудника с любого другого региона, можно позвонить по другому номеру горячей линии – 8 (800) 100-00-04.

Совершающий звонок потребитель, обращаясь к сотруднику надлежащего отдела Роспотребнадзора, имеет возможность полноценно разрешить спорную ситуацию, возникшую в его жизни, либо поведать ответственному сотруднику о предоставленной ему услуге или продукции со стороны продавца или в определенной торговой точке.

Обладающий необходимыми полномочиями сотрудник гарантированно сможет рассказать жалующемуся потребителю:

  • что следует предпринять потребителю, если качество продукции, приобретенной им в определенной коммерческой точке, оказалось невозможным к надлежащему употреблению;
  • какая информация имеется в Роспотребнадзоре о конкретной продукции или производителе;
  • есть ли возможность у потребителя в сложившихся обстоятельствах направлять жалобу на конкретного продавца;
  • как гражданин, проживающий в Московской области может составить исковое заявление, и в какую именно судебную инстанцию ему следует его направить;
  • перечень надлежащих правил к исполнению в рамках соглашения, заключенного между продавцом и потребителем продукции либо услуги;
  • что следует предпринять потребителю, чтобы добиться проведения независимого экспертного исследования;
  • какие потребителю необходимо подготовить полноценные доказательства того факта, что употребление некачественной продукции и товара неприемлемого качества нанесло непоправимый ущерб его здоровью;
  • куда ему необходимо передавать соответствующие сведения, в случае обнаружения явных нарушений.

Какие вопросы рекомендуется задать ответившему на вызов специалисту.

Учитывая тот факт, что горячая линия Роспотребнадзора сформирована, в первую очередь, для предоставления обратившимся гражданам полноценной консультации, гражданину доступно задавать вопросы обо всем, что касается очевидных нарушений прав потребителя.

Например, если позвонившего человека не устроило качество приобретенного по почте на заказ товара, у него есть возможность задавать принявшему его вызов специалисту любые вопросы, способные ему понять, что ему следует предпринимать дальше.

Кроме этого, можно задать специалисту следующие вопросы:

  • для каких специальностей ему будет требоваться предварительный и периодический медицинские осмотры;
  • где и каким образом он может получить медицинскую книжку, куда будут вноситься все результаты проводимых осмотров;
  • для каких разновидностей деятельности в Московской области ему понадобится лицензия, выдаваемая Роспотребнадзором, где он сможет получить данную лицензию, и какие документы ему будет необходимо предварительно собрать;
  • каким образом ему следует зарегистрировать продукцию, привезенную в Московскую область для последующей реализации;
  • какие именно документы необходимо будет предъявить в отделение Роспотребнадзора, в случае начала предпринимательской деятельности или замены одного вида такой деятельности на другой;
  • какие именно документы и свидетельства должен иметь при себе проверяющий;
  • какие именно права и обязанности принадлежат сторонам в ситуации, вызванной осуществлением надлежащей проверки.

Учитывая все приведенные выше сведения становится вполне очевидным, то за надлежащей поддержкой в Роспотребнадзор могут обратиться не только потребители, но и продавцы и производители продукции. В общем данный орган способен помочь с надлежащим решением любого вопроса, при условии что он входит в его компетентность.

Профессиональная активность Роспотребнадзора определяется Федеральным законом №52-ФЗ, всецело посвященным санитарно-эпидемиологическому благополучию граждан, а также Законом РФ №2300-1, посвященным полноценному оказанию защиты нарушенным правам потребителей.

Кроме получения необходимой консультации по горячей линии, позвонивший потребитель вполне может сообщать в Роспотребнадзор о замеченных им нарушениях прав потребителей в Московской области. Весьма показательным примером может стать информация, посвященная несоблюдению санитарно-гигиенических норм в школьной столовой или городских предприятиях общепита, предоставляющих населению соответствующие услуги питания.

Особо важной для потребителя является его возможность сообщать в Роспотребнадзор о злонамеренной продаже ему за полную стоимость имеющей следы брака вещи, старательно скрыв от покупателя факт очевидной ее испорченности. Главным подтверждением приобретения бракованного изделия будет служить кассовый чек, сохраненный потребителем и являющийся полноценным свидетельством совершенного приобретения.

Возможности связи и личного приема.

Если потребитель столкнулся с очевидным нарушением своих прав, он может, кроме звонка на горячую линию, написать в Роспотребнадзор по электронной почте на адрес zpp@50.rospotrebnadzor.ru.

Возможность попасть на личный прием есть, как у ЮЛ, так и у ФЛ, исключительно при осуществлении предварительной записи. Причем прием граждан осуществляется только по четвергам, с 10:00 до 13:00.

Жалоба губернатору Московской области: как пожаловаться через интернет?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.