Жалоба в прокуратуру Московской области в электронной форме в 2022 - 2023 году - Жалоба губернатору Московской области
04.10.2022
Жалоба в прокуратуру Московской области в электронной форме в 2022 - 2023 году

Жалоба в прокуратуру Московской области в электронной форме в 2022 — 2023 году

Жалоба в прокуратуру Московской области в электронной форме в 2022 — 2023 году

К сожалению, большинство граждан все еще не испытывает особого доверия к электронному способу подачи своих обращений. То ли они считают, что электронные сообщения никем не просматриваются, следовательно, отправка электронной формы жалобы суть потеря собственного времени.

То ли некоторые, как им кажется вполне логично, полагают, что электронное обращение, скорее всего, будет воспринято уполномоченным сотрудником, в лучшем случае, полноценным спамом, а то и проявлением какого-нибудь компьютерного вируса, и жалобы по этой, по сути своей, надуманной причине будет оставлено без надлежащего рассмотрения.

А ведь сама сущность электронного документооборота является способной в разы ускорить и сделать значительно более полноценным сам процесс общения обывателя с представителем государственного органа. Ведь электронное обращение в прокуратуру можно направить, воспользовавшись специальной приёмной ведомства, функционирующей в интернете.

Чем подача жалобы в электронной форме лучше других видов ее направления.

Орган прокуратуры представляет собой универсальную службу надзорного характера, призванную к осуществлению надлежащего контроля над соблюдением всех, без исключения, положений законодательства.

По этой причине, всякая жалоба, направляемая в адрес наделенного соответствующими полномочиями сотрудника данного ведомства, может относиться своим содержанием к абсолютно различным вопросам: от явного пренебрежения правами потребителя, повлекшего за собой непосредственно нарушение до очевидно неправомерных действий представителей органов обеспечения и охраны правопорядка.

Кроме того, предпринимаемая с момента получения жалобы обывателя и отправки ее в работу серьезная проверка обстоятельств, приведенных в поданной жалобе, являются полноценными составляющими прокурорского расследования.

Так что направленное в правоохранительные органы обращение, сможет полноценно гарантировать воздействие на нарушителя, являясь эффективным способом этого воздействия.

Зачастую обыватель может направить в прокуратуру такое обращение, решение по которому потребуется принимать безотлагательно. Именно по этой причине назначенная законом продолжительность рассмотрения поданного гражданином обращения является всерьез уменьшенной, в сравнении с обращениями, подаваемыми в иные службы.

Однако довольно много времени требуется на осуществление доставки обращения в данный орган ответственному сотруднику. Кроме того, написанное письмо будет идти в прокуратуру по почте излишне продолжительное время, либо придется выстоять продолжительное время в очереди, чтобы отдать свое обращение на рассмотрение лично.

В этом состоит главное преимущество электронного обращения, поданного по специальной форме туда же, куда пришло бы обращение по почте. Отличие отправляемого по электронной почте обращении состоит в том, что оно не сможет потеряться, уйдя в неизвестном направлении.

Как подать жалобу в прокуратуру Москвы и Московской области.

На сегодняшний день во всех населенных пунктах РФ функционирует Единый портал Генеральной Прокуратуры РФ, куда вполне можно направить свое обращение в электронной форме, указав при этом свой город. Здесь же у каждого гражданина есть возможность найти требуемые ему номера контактных телефонов ближайшего к нему отделения.

Для подачи жалобы в прокуратуру Москвы и Московской области необходимо:

  1. Совершить переход на ресурс интернет – приемной, пройдя по представленной здесь ссылке https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_77/internet-reception/personal-receptionrequest. Здесь у пользователя есть возможность пройти необходимую авторизацию (например, посредством использования своих данных на портале Государственных услуг), либо будет возможность направить свое обращение с жалобой без всякой авторизации. При выборе первого варианта, все личные данные автоматическим образом выгрузятся в данную систему. Дополнительно их приводить в подаваемом обращении уже не будет никакой необходимости. Это позволит самому себе сэкономить достаточное время. Если же выход на портал Государственных услуг не удается, пользователю придется заполнять все поля собственными силами.
  2. Следующим шагом будет надлежащий выбор именно того отделения прокуратуры, которое находится ближе всего от места фактического жительства пользователя. Настоятельно рекомендуется обращаться именно к тому специалисту, который находится поблизости от места жительства потребителя. Совершенно бессмысленным является попытка сразу же сообщить свою жалобу прокурору, занимающему более высокое положение в прокурорской иерархии, поскольку, в случае подобного направления, жалоба все равно будет перенаправлена на районного прокурора. При подаче обращения, сначала выбор останавливается на «Прокуратуре субъекта РФ», затем выбирать прокуратуру Москвы или области.

Если жалоба подается в столице, ее отправителю следует выбирать автономный округ города, если же подача осуществляется в областную прокуратуру, пользователю остаточно упомянуть конкретнр8ц областной город, где он проживает.

  1. Выбрав для своего нажатия кнопку «Согласен», пользователь подтверждает корректность своего выбора, после чего переходит к заполнению предложенного ему перечня личных данных. Анонимному обращению будет однозначно отказано в его рассмотрении, поэтому следует уделить обязательное внимание точности всех указанных данных: ФИО, адрес регистрации, место фактического пребывания, если таковое отличается от места регистрации в столице, собственные контактные данные, по которым можно будет с ним связаться для дополнительного прояснения приведенных в обращении сведений.
  2. При заполнении собственных контактных данных пользователю настоятельно рекомендуется указание действующего электронного адреса. Иначе, в случае недоступности указанного контакта пользователя ему просто будет отказано в рассмотрении обращения. Указание действительного на данный момент номера телефона тоже является обязательным, ведь в ходе рассмотрения дела о существующих обстоятельствах, суд может посчитать необходимым уточнение каких-либо обстоятельств, и непременно будет связываться с заявителем. Действительный номер телефона способен оказаться полезным для уточнения каких-либо деталей. Действительный почтовый адрес следует приводить в том случае, если запланировано получение результатов рассмотрения жалобы по почте.
  3. На следующей стадии необходимо грамотно написать обращение. В тексте точно не должны встречаться жаргонизмы, нецензурные лова и выражения, эмоции автора обращения. Данные его оппонента должны быть приведены в точности, без сопровождения их словами, способными быть восприняты судебной инстанцией, в качестве порочащих честь и достоинство человека, воспринимаемого явным виновником сложившихся обстоятельств, ставших поводом для направления в прокуратуру жалобы. Текст обращения может быть написан в свободной форме, однако с непременным учетом некоторых требований, указанных выше.
  4. В трехдневный срок обращение в прокуратуру должно быть рассмотрено. В случае особо сложной тематики, срок обязательного рассмотрения может быть увеличен до 10 календарных дней. Уполномоченным сотрудником назначается специальная команда экспертных специалистов для реализации надлежащей проверки фактов, указанных в содержании обращения.

Обращения граждан губернатору Московской области

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.