Роспотребнадзор Московской области: подать жалобу онлайн на официальном сайте
Официальный сайт Роспотребнадзор Московской области жалоба онлайн может быть отправлена с помощью данного ресурса. Направить претензию можно несколькими способами, о которых мы расскажем ниже.
Электронная приемная для жителей Москвы и МО
На сайте “Защита прав потребителей” присутствует раздел, где можно оставить свое обращение в Роспотребнадзор. Сделать это довольно просто.
Инструкция по направлению обращения.
- Перейти во вкладку “Электронная приемная” Роспотребнадзора или по ссылке https://rospotrebnatzor.ru/formrpn.
- Выбрать в выпадающем списке тематику обращения (розничная торговля, общественное питание, бытовая торговля, ЖКХ, медицинские услуги, транспортные услуги, образовательные услуги, финансовые услуги, услуги связи, туристические услуги, прочие виды деятельности).
- Выбрать регион, откуда направляется обращение.
- Заполнить подробно поле с текстом обращения, где необходимо указать собственные требования, описать суть жалобы и т.д.
- Ввести личные и контактные данные такие, как имя, электронная почта и телефон.
- Предоставить согласие на обработку персональных данных, поставив галочку.
- Нажать “Отправить обращение”.
Обращение, отправленное таким способом, поступает на рассмотрение специалистов в тот же день, когда оно было отправлено. При заполнении формы необходимо правильно указывать все данные, чтобы обязательно получить ответ на письмо. Ответ может поступить в виде телефонного звонка или письма на оставленный электронный адрес.
Как еще может помочь электронная приемная в отправке жалобы?
Получить помощь специалиста по правонарушениям или оставить устную жалобу можно заполнив одну из форм на основной странице сайта https://rospotrebnatzor.ru/. Для этого потребуется ввести лишь имя, номер телефона и адрес электронной почты.
Специалисты перезванивают в течение 3 минут, консультируют по возникшей проблеме и предоставляют ее решение. Заказать звонок можно также оставив заявку в соответствующей форме слева.
Необходимо знать! На сайте в разделе “Образцы документов” представлены все необходимые образцы, которые помогут правильно заполнить претензию, исковое заявление. А во вкладке “Справочник потребителя” указаны ответы на самые актуальные запросы потребителей, описаны самые распространенные ситуации нарушений их прав.
Оставить устную жалобу по телефону горячей линии 8 (495) 118-29-38.

Направление жалобы через сайт Роспотребнадзора Московской области
Оставить жалобу можно и на официальном сайте Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области. Несмотря на то, что ссылка на форму указана на официальном сайте Роспотребнадзора по Московской области, отправка жалобы осуществляется со страницы федерального сайта Роспотребнадзора. И это действует для всех регионов.
Инструкция по направлению жалобы через официальный сайт Роспотребнадзора МО.
- Перейти во вкладку “Прием обращений граждан” в меню слева на главной странице сайта или по ссылке https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/.
- Ознакомиться с информацией по отправке электронных жалоб.
- Выбрать вариант, которым будет подано обращение: с авторизацией через Единую систему аутентификации (ЕСИА) и без такой авторизации.
Важно! Дальнейшие действия по направлению жалобы не будут отличаться при выборе любого из вариантов отправки обращения. Исключение составит лишь необходимость авторизации через ЕСИА для одного из них.
- Ввести в личную информацию о заявителе.
- Указать контактные данные.
- Выбрать из выпадающего списка управление Роспотребнадзора, в которое требуется направить обращение.
- Написать текст жалобы максимальной длиной в 4 тысячи символов.
- Прикрепить файлы, относящиеся к тексту жалобы.
- Нажать кнопку “Отправить”.
Жалоба считается отправленной. Она будет рассмотрена компетентными специалистами в течение 30 дней.
Обжалование постановления или решения по делу об административном правонарушении на сайте Роспотребнадзора
На официальном сайте Роспотребнадзора можно обжаловать постановление/решение по делу об административном правонарушении, которое было вынесено Управлением Роспотребнадзора любого из субъектов РФ, в том числе по МО.
Жалоба могут направить следующие лица:
- потерпевший в соответствии со ст. 25.2 Кодекса об административных правонарушений (КоАП);
- должностное лицо на основании ст. 25.1 КоАП;
- юридическое лицо/ИП согласно ст. 25.1 КоАП;
- защитник/представитель в соответствии со ст. 25.5 КоАП.
Инструкция по обжалованию постановления/решения по делу об АП.
- Перейти во вкладку “Роспотребнадзор” — “Обращения граждан” — продолжить — обжалование постановлений и решений по делам об АП (в конце раздела) или по ссылке https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/oper_pretrial_more/.
- Выбрать ссылку, где указано лицо от которого будет направлено обращение. Например, если обжалование происходит от имени физического лица, то следует выбрать первый пункт или перейти по ссылке https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/oper_auth_need_pretrial/?owner_type=1.
- Ознакомиться с информацией по обжалованию.
- Авторизоваться с помощью ЕСИА.
- Проверить личные данные отправителя жалобы (после авторизации через ЕСИА они заполняются автоматически).
- Указать контактную информацию для связи с заявителем.
- Предоставить согласие на получение определения, которым будет назначено время и дата рассмотрения жалобы, одним из способов связи, например, по номеру телефона.
- Выбрать одно из трех наименований документа из выпадающего списка, который обжалуется.
- Написать текст жалобы размером до 4-х тысяч символов.
- Прикрепить документ с текстом жалобы.
- Прикрепить файлы, которые подтвердят факты изложенные в жалобе.
- Нажать “Отправить”.
Как еще можно направить жалобу в Роспотребнадзор?
Направить жалобу граждане могут используя обычную почту. Почтовое отправление подходит в том случае, если письма содержат текст большого объема или объемные приложения к основному тексту.
Направлять обращение следует на почтовый адрес территориального органа Роспотребнадзора МО. Уточнить адрес можно на официальном сайте Роспотребнадзора в соответствующем разделе https://rospotrebnadzor.ru/region/structure/str_uprav.php. Почтовые адреса г. Москвы и МО также представим ниже.

Я многодетная мать вдова, беженцы с Горловки,купили стир.машинку ,,Аристон,, 25июля.На следующий день она перестала работать.Я обращалась и сервисный центр,и в магазин,а они в свою очередь просто не берут телефон.Последний наш разговор был вчера утром,они сказали привезём ночью,но так никого и не было.
Пожалуйста примите меры!
Мне в гос услугах пришло уведомление, о том что я аштрафована на сумму 15000 тыс руб. В пользу роспотребнадзор, я выяснила, что когда 1,5 года назад я выезжала за границу при прилёте в гос услугах не отметилась, но мне ни при отезде ни при приезде, ни кто не предупредил,’ о том , сто я должна отмечатся, хотя я когда уезжала славала мозок на карона аирус’, если был ьакой закон введён, почему сотрудники ажропорта не предуприждали ни при отлёте не при прилёте,’ и предупреждений от роспотребнадзор я не полусала за 1,’ 5 года, я считаю меня не закона оштрафовали, т.к, я не знала о том что нужно отмечатся в гос услугах, а сотрудники аэрофлота не предупреждали, как могут ашраыовать, если я не знала, и в сми я нигде не читала о том, что это нужно в обезательном порядке
Я пользуюсь интернет-провайдером «Ростелеком», живу в г.Подольск. Вчера в 22:00 перестал показывать телевизор. В 23:00 позвонила по единому номеру «Ростелекома», объяснила ситуацию. Мне сказали, что завтра ( т.е. сегодня 02.12.22.) с 8:00 до 11:00 со мной свяжется мастер. Никто не позвонил. Сегодня трижды звонила по этому номеру- в 11:05, 15:40 и 18:05, в ответ каждый раз извинения от лица компании и то, что мастер перезвонит в течение 3 часов. Я сама уже разобралась в чем причина- не работает приставка, её надо менять, но беда в том, что всё это оборудование-собственность «Ростелекома» и не продаётся в магазинах. Хоть плачь!!! А мне так никто не позвонил. Я врач- педиатр, уже долго работаю( 28 лет) и я просто бессильна перед этими монстрами. Я даже не знаю, что делать. Да, ежемесячно за обслуживание плачу 1666 руб. Спасибо
На Яндекс маркет был оформлен заказ 177471568 на приобретение моторного масла 09.01.23года . В это же день заказ был отменён. Деньги в размере 1154₽ до настоящего времени не возвращённых. Неоднократные обращения в службу поддержки результатов не принесли. Прошу оказать помощь в возврате денег за отменённый заказ. Заранее спасибо
у Сергеево Посадского регионального оператора произошел сбой в начислении за вывоз мусора. И не только в этом, стали приходить ро две платежки за одно и тоже от МосОблЕИРЦ и Мосэнергосбыт. В Мосэнергосбыт указаны ошибочные данные. Ошибки и оператора, мне велели приехать в офис по адресу Химки Энгельса 27. Если сотрудники не умеют выполнять качественно выполнять свои обязанности их надо увольнять, а не требовать у потребителя чтобы он оказался крайнем. В моем возрасте добраться до офиса в Химках причем лично даже не по интернету сложно. Я рассматриваю это как издевательство.
Добрый вечер!по ул.Литейной дом 11 А первый подъезд, сегодня утром сосед из 8 квартиры (там коммуналка)травил тараканов и клопов.соседей не предупредил ,вонь стоит не выносимая приложенные к этой квартире, у него же сделан самодельный холодильник за окном он его тоже обрызгал, время уже 20.00 и вонь химией все больше и больше, скоро ночь как спать соседям.за стенкой двое детей 5 лет, они сегодня весь день на улице так как дома находиться не возможно..примите меры..спасибо
Добрый день! Я по поводу жалобы на тц. Тц совершенно не выполняет санитарной чистоты в зоне туалета для сотрудников тц. При этом каждый раз жалуясь на хамское отношение к сотрудникам тц, работники соответствующего органа просто забирают денежные средства, с целью не препятствовать Тц.
Здравствуйте! Обращаюсь к вам за помощью и жалобой! Я являюсь жительницей г.Орехово-Зуево, ул. Парковская д13 кв 77. У нас с мужем есть маленький домик площадью 33 кв.м и земельным участком 5 соток. Вот уже несколько месяцев у нас нет напора воды, а 15 числа у нас вообще нет воды. Такая же история у нас еще в 4-х домах по нашей улице в домах 9, 11,12а и 12б. Наш дом 12а. В домах люди живут постоянно. Можно прожить без воды день, но идет вторая неделя. Конечно, я обращалась в наш Водоканал, звоню, практически каждый день. Они не отказываются, но и не каких мер не принимают. Заявление с жалобой тоже находится у них.Люди не могут не помыться, не постирать, не говоря уже просто о гигиенических процедурах. Колонка с водой находится через 2 улицы. Покупать постоянно бутылированную воду дорого, мы пенсионеры. Вот такая у нас оказывается не разрешаемая проблема. Очень надеюсь, что моя жалоба будет вами разрешена. С уважением Кузнецова Ляля Саидовна. Член общественной палаты Орехово-Зуевского городского округа, член городского Совета ветеранов труда и войны, Почетный ветеран Подмосковья.
Простите пожалуйста , не указала улицу г.Орехово-Зуево ул. Челюскинцев д12 а