Роспотребнадзор Московской области: подать жалобу онлайн на официальном сайте

Роспотребнадзор Московской области: подать жалобу онлайн на официальном сайте

Роспотребнадзор Московской области: подать жалобу онлайн на официальном сайте

Официальный сайт Роспотребнадзор Московской области жалоба онлайн может быть отправлена с помощью данного ресурса. Направить претензию можно несколькими способами, о которых мы расскажем ниже.

Электронная приемная для жителей Москвы и МО

На сайте “Защита прав потребителей” присутствует раздел, где можно оставить свое обращение в Роспотребнадзор. Сделать это довольно просто.

Инструкция по направлению обращения.

  1. Перейти во вкладку “Электронная приемная” Роспотребнадзора или по ссылке https://rospotrebnatzor.ru/formrpn.
  2. Выбрать в выпадающем списке тематику обращения (розничная торговля, общественное питание, бытовая торговля, ЖКХ, медицинские услуги, транспортные услуги, образовательные услуги, финансовые услуги, услуги связи, туристические услуги, прочие виды деятельности).
  3. Выбрать регион, откуда направляется обращение.
  4. Заполнить подробно поле с текстом обращения, где необходимо указать собственные требования, описать суть жалобы и т.д.
  5. Ввести личные и контактные данные такие, как имя, электронная почта и телефон.
  6. Предоставить согласие на обработку персональных данных, поставив галочку.
  7. Нажать “Отправить обращение”.

Обращение, отправленное таким способом, поступает на рассмотрение специалистов в тот же день, когда оно было отправлено. При заполнении формы необходимо правильно указывать все данные, чтобы обязательно получить ответ на письмо. Ответ может поступить в виде телефонного звонка или письма на оставленный электронный адрес.

Как еще может помочь электронная приемная в отправке жалобы?

Получить помощь специалиста по правонарушениям или оставить устную жалобу можно заполнив одну из форм на основной странице сайта https://rospotrebnatzor.ru/. Для этого потребуется ввести лишь имя, номер телефона и адрес электронной почты.

Специалисты перезванивают в течение 3 минут, консультируют по возникшей проблеме и предоставляют ее решение. Заказать звонок можно также оставив заявку в соответствующей форме слева.

Необходимо знать! На сайте в разделе “Образцы документов” представлены все необходимые образцы, которые помогут правильно заполнить претензию, исковое заявление. А во вкладке “Справочник потребителя” указаны ответы на самые актуальные запросы потребителей, описаны самые распространенные ситуации нарушений их прав.

Оставить устную жалобу по телефону горячей линии 8 (495) 118-29-38.

Направление жалобы через сайт Роспотребнадзора Московской области

Оставить жалобу можно и на официальном сайте Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области. Несмотря на то, что ссылка на форму указана на официальном сайте Роспотребнадзора по Московской области, отправка жалобы осуществляется со страницы федерального сайта Роспотребнадзора. И это действует для всех регионов.

Инструкция по направлению жалобы через официальный сайт Роспотребнадзора МО.

  1. Перейти во вкладку “Прием обращений граждан” в меню слева на главной странице сайта или по ссылке https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/.
  2. Ознакомиться с информацией по отправке электронных жалоб.
  3. Выбрать вариант, которым будет подано обращение: с авторизацией через Единую систему аутентификации (ЕСИА) и без такой авторизации.

Важно! Дальнейшие действия по направлению жалобы не будут отличаться при выборе любого из вариантов отправки обращения. Исключение составит лишь необходимость авторизации через ЕСИА для одного из них.

  1. Ввести в личную информацию о заявителе.
  2. Указать контактные данные.
  3. Выбрать из выпадающего списка управление Роспотребнадзора, в которое требуется направить обращение.
  4. Написать текст жалобы максимальной длиной в 4 тысячи символов.
  5. Прикрепить файлы, относящиеся к тексту жалобы.
  6. Нажать кнопку “Отправить”.

Жалоба считается отправленной. Она будет рассмотрена компетентными специалистами в течение 30 дней.

Обжалование постановления или решения по делу об административном правонарушении на сайте Роспотребнадзора

На официальном сайте Роспотребнадзора можно обжаловать постановление/решение по делу об административном правонарушении, которое было вынесено Управлением Роспотребнадзора любого из субъектов РФ, в том числе по МО.

Жалоба могут направить следующие лица:

  • потерпевший в соответствии со ст. 25.2 Кодекса об административных правонарушений (КоАП);
  • должностное лицо на основании ст. 25.1 КоАП;
  • юридическое лицо/ИП согласно ст. 25.1 КоАП;
  • защитник/представитель в соответствии со ст. 25.5 КоАП.

Инструкция по обжалованию постановления/решения по делу об АП.

  1. Перейти во вкладку “Роспотребнадзор” — “Обращения граждан” — продолжить — обжалование постановлений и решений по делам об АП (в конце раздела) или по ссылке https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/oper_pretrial_more/.
  2. Выбрать ссылку, где указано лицо от которого будет направлено обращение. Например, если обжалование происходит от имени физического лица, то следует выбрать первый пункт или перейти по ссылке https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/oper_auth_need_pretrial/?owner_type=1.
  3. Ознакомиться с информацией по обжалованию.
  4. Авторизоваться с помощью ЕСИА.
  5. Проверить личные данные отправителя жалобы (после авторизации через ЕСИА они заполняются автоматически).
  6. Указать контактную информацию для связи с заявителем.
  7. Предоставить согласие на получение определения, которым будет назначено время и дата рассмотрения жалобы, одним из способов связи, например, по номеру телефона.
  8. Выбрать одно из трех наименований документа из выпадающего списка, который обжалуется.
  9. Написать текст жалобы размером до 4-х тысяч символов.
  10. Прикрепить документ с текстом жалобы.
  11. Прикрепить файлы, которые подтвердят факты изложенные в жалобе.
  12. Нажать “Отправить”.

Как еще можно направить жалобу в Роспотребнадзор?

Направить жалобу граждане могут используя обычную почту. Почтовое отправление подходит в том случае, если письма содержат текст большого объема или объемные приложения к основному тексту.

Направлять обращение следует на почтовый адрес территориального органа Роспотребнадзора МО. Уточнить адрес можно на официальном сайте Роспотребнадзора в соответствующем разделе https://rospotrebnadzor.ru/region/structure/str_uprav.php. Почтовые адреса г. Москвы и МО также представим ниже.

Жалоба на управляющую компанию в Московской области в 2022 году

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 9
  1. Лариса

    Я многодетная мать вдова, беженцы с Горловки,купили стир.машинку ,,Аристон,, 25июля.На следующий день она перестала работать.Я обращалась и сервисный центр,и в магазин,а они в свою очередь просто не берут телефон.Последний наш разговор был вчера утром,они сказали привезём ночью,но так никого и не было.
    Пожалуйста примите меры!

  2. Наира

    Мне в гос услугах пришло уведомление, о том что я аштрафована на сумму 15000 тыс руб. В пользу роспотребнадзор, я выяснила, что когда 1,5 года назад я выезжала за границу при прилёте в гос услугах не отметилась, но мне ни при отезде ни при приезде, ни кто не предупредил,’ о том , сто я должна отмечатся, хотя я когда уезжала славала мозок на карона аирус’, если был ьакой закон введён, почему сотрудники ажропорта не предуприждали ни при отлёте не при прилёте,’ и предупреждений от роспотребнадзор я не полусала за 1,’ 5 года, я считаю меня не закона оштрафовали, т.к, я не знала о том что нужно отмечатся в гос услугах, а сотрудники аэрофлота не предупреждали, как могут ашраыовать, если я не знала, и в сми я нигде не читала о том, что это нужно в обезательном порядке

  3. Наталья

    Я пользуюсь интернет-провайдером «Ростелеком», живу в г.Подольск. Вчера в 22:00 перестал показывать телевизор. В 23:00 позвонила по единому номеру «Ростелекома», объяснила ситуацию. Мне сказали, что завтра ( т.е. сегодня 02.12.22.) с 8:00 до 11:00 со мной свяжется мастер. Никто не позвонил. Сегодня трижды звонила по этому номеру- в 11:05, 15:40 и 18:05, в ответ каждый раз извинения от лица компании и то, что мастер перезвонит в течение 3 часов. Я сама уже разобралась в чем причина- не работает приставка, её надо менять, но беда в том, что всё это оборудование-собственность «Ростелекома» и не продаётся в магазинах. Хоть плачь!!! А мне так никто не позвонил. Я врач- педиатр, уже долго работаю( 28 лет) и я просто бессильна перед этими монстрами. Я даже не знаю, что делать. Да, ежемесячно за обслуживание плачу 1666 руб. Спасибо

  4. Олег

    На Яндекс маркет был оформлен заказ 177471568 на приобретение моторного масла 09.01.23года . В это же день заказ был отменён. Деньги в размере 1154₽ до настоящего времени не возвращённых. Неоднократные обращения в службу поддержки результатов не принесли. Прошу оказать помощь в возврате денег за отменённый заказ. Заранее спасибо

  5. Ольга

    у Сергеево Посадского регионального оператора произошел сбой в начислении за вывоз мусора. И не только в этом, стали приходить ро две платежки за одно и тоже от МосОблЕИРЦ и Мосэнергосбыт. В Мосэнергосбыт указаны ошибочные данные. Ошибки и оператора, мне велели приехать в офис по адресу Химки Энгельса 27. Если сотрудники не умеют выполнять качественно выполнять свои обязанности их надо увольнять, а не требовать у потребителя чтобы он оказался крайнем. В моем возрасте добраться до офиса в Химках причем лично даже не по интернету сложно. Я рассматриваю это как издевательство.

  6. Наталья

    Добрый вечер!по ул.Литейной дом 11 А первый подъезд, сегодня утром сосед из 8 квартиры (там коммуналка)травил тараканов и клопов.соседей не предупредил ,вонь стоит не выносимая приложенные к этой квартире, у него же сделан самодельный холодильник за окном он его тоже обрызгал, время уже 20.00 и вонь химией все больше и больше, скоро ночь как спать соседям.за стенкой двое детей 5 лет, они сегодня весь день на улице так как дома находиться не возможно..примите меры..спасибо

  7. Шагане

    Добрый день! Я по поводу жалобы на тц. Тц совершенно не выполняет санитарной чистоты в зоне туалета для сотрудников тц. При этом каждый раз жалуясь на хамское отношение к сотрудникам тц, работники соответствующего органа просто забирают денежные средства, с целью не препятствовать Тц.

  8. Ляля

    Здравствуйте! Обращаюсь к вам за помощью и жалобой! Я являюсь жительницей г.Орехово-Зуево, ул. Парковская д13 кв 77. У нас с мужем есть маленький домик площадью 33 кв.м и земельным участком 5 соток. Вот уже несколько месяцев у нас нет напора воды, а 15 числа у нас вообще нет воды. Такая же история у нас еще в 4-х домах по нашей улице в домах 9, 11,12а и 12б. Наш дом 12а. В домах люди живут постоянно. Можно прожить без воды день, но идет вторая неделя. Конечно, я обращалась в наш Водоканал, звоню, практически каждый день. Они не отказываются, но и не каких мер не принимают. Заявление с жалобой тоже находится у них.Люди не могут не помыться, не постирать, не говоря уже просто о гигиенических процедурах. Колонка с водой находится через 2 улицы. Покупать постоянно бутылированную воду дорого, мы пенсионеры. Вот такая у нас оказывается не разрешаемая проблема. Очень надеюсь, что моя жалоба будет вами разрешена. С уважением Кузнецова Ляля Саидовна. Член общественной палаты Орехово-Зуевского городского округа, член городского Совета ветеранов труда и войны, Почетный ветеран Подмосковья.

  9. Ляля

    Простите пожалуйста , не указала улицу г.Орехово-Зуево ул. Челюскинцев д12 а

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: