Куда жаловаться на Мособлеирц за неправильные счета в Московской области? - Жалоба губернатору Московской области
04.10.2022
Куда жаловаться на Мособлеирц за неправильные счета в Московской области?

Куда жаловаться на Мособлеирц за неправильные счета в Московской области?

Куда жаловаться на Мособлеирц за неправильные счета в Московской области?

Наверное, так было с каждым – платишь исправно по всем коммунальным платежам, а тут приходит счет значительно выше предыдущего. Или что «висит» долг. Вот здесь начинаешь думать откуда, если все квитанции об оплате на руках и совсем ситуация вышла из-под контроля.

А так и недолго дождаться отключения не только электросети, но и отопления и т.п. Куда же в этом случае жаловаться в Подмосковье? Ответ прост – в Мособлеирц по Московскому региону. А как это сделать, будет рассказано далее.

Почему могут прийти неожиданные суммы в квитанциях

Перед тем, как разобраться с этим вопросом, стоит понять, что не только организации ЖКХ бывают виноваты в ошибках по коммунальным платежам. Если, к примеру, произошел сбой системы данных в компьютере или же сотрудник организации неправильно внес последние наименования со счетчиков, переданные собственником жилья.

Или же вовсе, данные со счетчиков были переданы позже, указанного в квитанции срока. К примеру, показания по водоснабжению передаются в некоторых регионах России с 23-его по 25-ое число каждого месяца.

Т.е. здесь уже виновен собственник жилплощади. Но, как правило, даже такие данные пересчитываются жилищно-коммунальной компанией и в следующем месяце владелец жилплощади просто меньше платит по счету.

Также стоит пояснить, что сами счетчики могут создать проблемы своей неправильной работой. Т.е. приборы могут, как усиленно «крутить», так и вовсе медленно работать или остановить действие на совсем. Здесь уже без специалиста не обойтись, который подскажет можно ли отремонтировать счетчик или необходимо приобрести новый прибор.

Что же касается вины собственника по начислению неверных сумм к квитанции по оплате различных коммунальных потребностей (свет, вода, тепло, газ для приготовления пищи и т.п.), то здесь она заключается в том, что индивид просто неправильно поставил запятую при передаче последних данных со счетчиков.

Что такое Мособлеирц

Перед тем, как поговорить о том, как подать жалобу в Мособлеирц, стоит разобраться, что это за организация и где она находится. Итак, Мособлеирц расшифровывается, как Московский областной единый информационный расчетный центр.

Организация предназначена для оплаты коммунальных услуг жителями Подмосковья. Система оплаты рассчитана прежде всего на удобства жителей Московской области. Для этого Мособлеирц постоянно совершенствует систему принятия коммунальных платежей. Поэтому в последнее время оплата происходит через «Единый платежный документ» (ЕПД). Его формирует абонентский отдел данной организации.

Мособлеирц находится по адресу: Московская область, город Люберцы, проспект Октябрьский, дом 1, 1400002 (бизнес-центр Лермонтовский, 6 этаж, кабинет № 605).

Прием граждан ведется по следующему графику:

  • По понедельникам 8:30-17:15 (перерыв с 12 до 12:30);
  • По вторникам 8:30-17:15 (перерыв с 12 до 12:30);
  • По средам 8:30-17:15 (перерыв с 12 до 12:30);
  • По четвергам 8:30-17:15 (перерыв с 12 до 12:30):
  • По пятницам 8:30-16:00 (перерыв с 12 до 12:30).

Суббота и воскресенье – организация не работает.

В чем заключается работа Мособлеирц

Данная компания помогает жителям Подмосковья вовремя оплачивать счета по коммунальным платежам и снижать задолженность перед коммунальными службами, если этого требует ситуация. В компании работают грамотные специалисты, которые обслуживают не только физических, но и юридических лиц.

Сотрудники помогают им в следующем:

  • Объясняют за что начислен тот или иной коммунальный платеж;
  • Помогают правильно прочитать квитанцию;
  • Начисляют физическим и юридическим лицам пени за просрочку платежа;
  • Помогают заявителям оплатить счет без квитанции;
  • Объясняют другие вопросы по данному направлению и помогают их решить.

Сервисы для принятия жалоб

Мособлеирц имеет достаточно сервисов для принятия жалоб от жителей Подмосковного региона по коммунальным платежам.

Как подать жалобу или задать вопрос через колл-центр

Каждый житель Московской области может обратиться в организацию через контактный центр посредством следующих номеров телефона: 8 (496) 245-15-99 или (495) 374-51-61. Услуга бесплатна для жителей Подмосковья. Специалисты могут ответить на вопросы, помочь решить проблему или принять показания счетчиков с 8 утра до 10 часов вечера с понедельника по воскресенье включительно.

Через телефон Горячей линии

Данный сервис очень популярен, особенно много обращений по телефону Горячей линии касается вывоза мусора. Но и на другие вопросы, касающиеся коммунальных платежей по Подмосковью, сотрудники данного сервиса дадут подробный ответ. Для этого достаточно будет позвонить по номеру: 8 (495) 120-27-71. Звонки принимаются с понедельника по пятницу с 8:30 до 17:15. По пятницам специалисты отвечают на вопросы с 8:30 до 16 часов. С 12 до 13 часов звонки по Горячей линии не принимаются, так как у сотрудников обеденный перерыв.

Важно! 8 (499) 288-74-25 – это дополнительный номер Горячей линии. Сотрудники по нему работают так же как и по выше указанному графику, но с перерывом на обед – с 12 до 12:30.

Через сайт

Мособлеирц имеет также сайт для связи с жителями Подмосковья. Обратиться по нему можно, используя такую инструкцию:

  1. Перейти на сайт: https://www.мособлеирц.рф/;
  2. Найти раздел «Задать вопрос» (находится в самом конце страницы), нажать на него;
  3. Найти вкладку «Личный кабинет», нажать на нее;
  4. Ввести все данные, предложенные системой (номер телефона, электронную почту, пароль) и нажать вкладку «Войти»;
  5. Пролистать приложение и выбрать «Вопросы-ответы», нажать на нее;
  6. Задать интересующий вопрос в данном приложении или проштудировать уже написанное другими пользователями.

Через e-mail

Если не устраивает работа Мособлеирца или невозможно дозвониться до компании по выше указанным номерам, то стоит воспользоваться электронной почтой для обращений. А именно:

  • Сообщить о фактах коррупции – net-kor@mosenergosbyt.ru.;
  • E-mail для связи с организацией юридическими лицами – office@mosobleirc.ru.;
  • Для жалоб – info@mosobleirc.ru.

Важно! Жалобы и пожелания будут приняты, если тексты не будут содержать воды, матерных слов, оскорблений и брани. Вся суть вопроса должна изложена четко и понятно.

Приемная губернатора Московской области Воробьева: отправить жалобу.

9 комментариев к «Куда жаловаться на Мособлеирц за неправильные счета в Московской области?»

  1. из месяца в месяц приходят квитанции с неверными суммами идешь разбираться хамство этих горе-работников зашкаливает, разберитесь в Щелково с бесприделом в вашем филиале

  2. Солнечногорск, М.О. лицевой счет: 32287-162 Прошу помочь разобраться. В Солнечногорском Мособлеирц. В квитанции за декабрь 2021г. оплату по трем платежкам на сумму 24602,14 не показали, а вместо этого указали в январской квитанции чьи то другие суммы, какой- то задолженности и чужой оплаты, в три раза меньше суммы мной уплаченной. Писала на сайт несколько раз с просьбой внести в квитанцию мои оплаты и переделать счет. Добиться правды не получается

  3. Жуковский. В связи с сменой собственника жилого помещения (я собственник), я обратился в январе 2022 МосОблЕИРЦ в г. Жуковский с заявлением о смене лицевого счета. В результате счет не изменили, платежный документ за февраль прислали с суммами и лицевым счетом прежнего владельца. При этом в личном кабинете в платежных документа за декабрь 2021 и январь 2022 потребителем являюсь я, тогда, как в данные периоды я не владел квартирой. Написал уже три заявления. На заявления не реагируют.
    Четыре раза за свою историю ходил ЕИРЦ , и все четыре раза наблюдаю картину, как обратившиеся ругаются с сотрудниками ЕИРЦ, с претензиями что они не умеют работать с людьми, некомпетентные сотрудники не способны разрешать вопросы при обращении, на все у них один ответ — «пишите жалобу».
    Рассмотрите пожалуйста вопрос о соответствии занимаемой должности начальника управления ООО «МосОблЕИРЦ» Камева Олега Владимировича.

  4. Реутов, в январе насчитали за отопление 130 000р. -приходил сотрудник УК и снимал показания в квартире — написал цифры после запятой(неверные показания) Сейчас март — до сих пор не могут сделать перерасчёт… Претензия через приложение, обращения на горячую линию остаются без внимания, т е заявка принята и всё..Оцените работу приложения, работу сотрудника…Какую работу??Нет слов! На горячей линии работают некомпетентные сотрудники -цитирую : » Мы не можем ничего сделать, ищите человека который снимал показания и разбирайтесь с ним, нельзя показания ставить меньше чем было»(Лицевой счёт 32596-532)
    Ранее, до Мособлеирц, никаких проблем не возникало -позвонил в бухгалтерию и тебе на все вопросы и ответили, и всё рассказали и пояснили…Сейчас ни вопросы, ни жалобы не находят ответы..
    Рассмотрите пожалуйста вопрос о соответствии занимаемой должности начальника управления ООО «МосОблЕИРЦ» Камева Олега Владимировича.

  5. Добрый день! Люберецкий Мособлиерц хорошенькую сумму в графе перерасчет на 1500 рублей за март приплюсовал. Можно поинтересоваться за что???

  6. Разогнать этот момоблериц и платить ресурсоснабжающим организациям

  7. Наши дома в г.Видное передали в конце июня 2022 из УК «Наш Город» в МосОблЕИРЦ. Показания по водоснабжению за июнь мы, как было сказано в вывешенном от УК объявлении на информ.доске, до 30 июня передали в УК, а те передали в МосОблЕИРЦ. Счета за июнь пришли намного завышенные, т.к. расчет всем сделали по средним показателям, а не по счетчикам. Кроме того, выясняется, что и сведения о поверке счетчиков в МосОблЕИРЦ отсутствуют, они напечатали в своих завышенных платежках, что по нашему л/с 33113385 поверка закончилась в 2020 г. Выслала Акты поверок — счетчики поверены до 2025,2027 г.г., а также до ноября 2022 г. Разбираюсь с завышенными начислениями с 26.07.22, посетила офис на ул.Школьной, обещали перерасчет. Зашла сегодня, 30.06.22 в личный кабинет (о котором тоже узнали с трудом), а там уже за 4 дня начисления за июнь выросли в 2 раза! Теперь мы уже должны не 5809,43 руб, а 13 072,75 руб.! Вот это «работа», что дальше? Мы никогда не нарушали сроков оплаты, сроков передачи показаний. Но эти сроки разные в нашей бывшей УК и МособлЕИРЦ. И в переходный период нужно было предоставить возможность найти сайт, зарегистрироваться, узнать о сроках,научиться работать с ним, а не воспользоваться моментом, чтобы по максимуму залезть в наши кошельки.

  8. При передаче показаний, оператор Мособлеирц неправильно ввела данные,в результате сумма за энергоснабжение пришло 6490(вместо привычных до 1000),втечении 2 месяцев не могут сделать перерасчёт. Совсем некомпетентные операторы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.