Как подать жалобу в Министерство здравоохранения Московской области в электронном виде через госуслуги? - Жалоба губернатору Московской области
05.10.2022
Как подать жалобу в Министерство здравоохранения Московской области в электронном виде через госуслуги?

Как подать жалобу в Министерство здравоохранения Московской области в электронном виде через госуслуги?

Как подать жалобу в Министерство здравоохранения Московской области в электронном виде через госуслуги?

Не всегда бывает так, что врач в медицинском учреждении при приеме пациента соблюдает моральные и этические нормы. Этого конечно быть не должно, но мы имеем, что есть.

И это наверное малая доля, если посмотреть на умышленное причинение вреда здоровью пациента со стороны медицинского работника. Как же решить, тогда данные проблемы, к примеру, жителям Подмосковья?

Все намного проще, чем кажется на первый взгляд, конечно же можно написать заявление в прокуратуру или подать иск в суд, но это необходимо делать, если ниже стоящие органы не разобрались с проблемой.

А, пока же можно подать электронную жалобу в Министерство Здравоохранения, воспользовавшись сервисом гос услуги. О всех особенностях такой услуги, будет рассказано далее.

Когда пациент имеет право подать жалобу

Для обращения в Министерство Здравоохранения нужно иметь весомые причины. А именно:

  • Ненадлежащий вид больницы (особенно внутренняя обстановка организации), где приходится быть на приеме у врача;
  • Отсутствие необходимых обязательных лекарств в медицинском учреждении;
  • Неподобающее отношение со стороны врача или медицинского работника низшей категории (моральное и этическое унижение пациентов);
  • Вымогательство со стороны медицинского работника;
  • Отказ от лечения пациента;
  • Угрозы со стороны врача;
  • Причинение вреда здоровью (умышленное или в случае халатного отношения).

Права пациента

Далее будет указано, на что имеет право каждый проживающий в Подмосковье, при обращении в медицинское учреждение:

  1. Выбрать больницу и врача на свое усмотрение;
  2. Получить со стороны медицинского персонала надлежащие условия обследования, лечения и если необходимо, пребывания в больнице или клинике;
  3. Получить со стороны врача или медицинской сестры, подробный ответ по своему диагнозу;
  4. Получить обезболивающие средства в случае необходимости или воспользоваться другими доступными методами для снятия болевого шока;
  5. Получить питание при нахождении на стационарном лечении;
  6. На защиту врачебной тайны;
  7. Отказаться от медицинского обследования любого из медицинских работников;
  8. Потребовать возмещения морального и материального вреда, как с больницы, так и врача, работающего в данной организации;
  9. На посещение стационара адвокатом, законным представителем или священнослужителем.

Что нужно сделать в первую очередь

Перед тем как направить обращение в Министерство Здравоохранения, жители Московского региона (пациенты или их представители) должны обратиться к руководству больницы. Это может быть, как заведующий отделеньем, так и главный врач больницы. Нахождение кабинетов этих лиц указано, как правило, на информационных стендах в медицинском учреждении.

При подаче заявления нужно указать свои инициалы, а также цель обращения. Если нужно указать инициалы врача (оскорбление чести и достоинства пациента и отказ от лечения со стороны медицинского работника). Также нужно не забыть со стороны руководства получить расписку о том, что обращение будет рассмотрено.

Как подать заявление через гос услуги

Важно! Для написания электронного обращения в Министерство Здравоохранения через гос услуги нужно иметь зарегистрированный собственный аккаунт. Зарегистрироваться в сервисе могут лица от 14 лет!

Если имеется личный кабинет в гос услугах, то можно обратиться в Минздрав Здравоохранения при помощи электронного письма. Для этого жителям Московской области нужно вбить в поисковике (интернет) сайт Гос услуги. Выбрать из предложенного системой сервиса. А затем следовать такой инструкции:

  1. Перейти на сайт: gosuslugi.ru;
  2. Ввести пароль и логин (от личного кабинета);
  3. Найти приложение услуги, выбрать «Подать жалобу», нажать на нее;
  4. Выбрать вкладку «Медицина» (тему обращения);
  5. Нажать на вкладку и приступить к написанию жалобы;
  6. Указать свои инициалы, электронный адрес (для обратной связи);
  7. Указать инициалы врача (виновного лица) и больницы (адрес);
  8. В жалобе указать – какие действия, по вашему мнению со стороны врача нарушают закон РФ (не использовать оскорбления, матерные слова и непроверенную информацию).

Важно! На обработку такого обращения модератором системы дается два дня. Они в свою очередь могут задать уточняющие вопросы по данной жалобе. И только после этого обращение поступает в Министерство Здравоохранения для выяснения всех нюансов дела. При этом только данное ведомство решает сколько времени нужно на рассмотрение заявки и отписывается об этом при помощи электронного адреса заявителя.

Как написать письмо в Минздрав Здравоохранения

Если по какой-то причине сервис «Электронная приемная» Здравоохранения не устраивает, можно воспользоваться традиционным методом и передать письмо через приемную ведомства. Для письменных обращений жителей Подмосковья: город Москва, переулок Оружейный, дом 43 (127006). Формат оформления письма аналогичен выше указанному (через гос услуги).

Личный визит. Горячая линия.

Для написания жалобы на медицинское учреждение или врача можно также воспользоваться личным визитом в Минздрав. Граждане Подмосковья принимаются организацией в порядке живой очереди. Предварительно записываться нужно только для личных встреч с Министром или главой одного из Департаментов.

Важно! Министерство Здравоохранения ведет прием граждан с понедельника по четверг – с 9 до 18 часов (перерыв 13:30 – 14:30). По пятницам ведомство принимает: с 9 до 16:45 (перерыв 13:30 – 14:30).

Также в Министерство жителям Подмосковья можно обратиться по Горячей линии: 8 (800) 550-50-30. Здесь можно не только оставить жалобу на медицинского работника или организацию, но и задать интересующий вопрос, касающийся медицинского направления. Также можно выдвинуть предложения по улучшению медицинского обслуживания.

Из чего состоит жалоба

Любое обращение, неважно на какой сервис оно будет отправлено, должно содержать следующие пункты:

  1. Наименование организации, куда планируется обращение или инициалы должностного лица, которому направляется обращение;
  2. Инициалы, почтовый адрес (электронный адрес), номер телефона заявителя. Это нужно для обратной связи;
  3. Дата и подпись заявителя.

Куда жаловаться на больницу Московской области: горячая линия 2022 года

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.