Жалоба на маршрутку в Московской области: куда жаловаться в 2022 году? - Жалоба губернатору Московской области
04.10.2022
Жалоба на маршрутку в Московской области: куда жаловаться в 2022 году?

Жалоба на маршрутку в Московской области: куда жаловаться в 2022 году?

Жалоба на маршрутку в Московской области: куда жаловаться в 2022 году?

На сегодня довольно часто случаются ситуации, когда не устраивает работа, как маршрутных такси – грязный салон, медленное движение транспорта, старая и неудобная мебель в салоне. Так и водителя данного транспорта – грубость по отношению к пассажирам, несоблюдение предписанного графика движения и т.п. Что же в этом случае делать?

Ведь нельзя пускать «дело на самотек», особенно, если добираться до нужного маршрута приходится именно свыше указанными «удобствами» наряду с невоспитанным водителем.

Далее будет рассказано, куда можно пожаловаться на работу маршруток в Подмосковье. А также права и обязанности водителей маршрутных такси.

Куда жаловаться

Власти Московской области не забывают о проблеме с перевозками пассажиров, поэтому существуют достаточное количество сервисов, на которые можно обратиться, чтобы подать жалобу на маршрутное такси. Об этом подробнее далее.

Сайт «Добродел»

Данный портал удобен тем, что при помощи его можно написать жалобу, как с мобильного телефона (смартфона), так и ПК. В первом случае нужно скачать мобильное приложение «Добродел». Во втором варианте зарегистрироваться на сайте. При этом учетную запись нужно заполнить и в мобильном приложении, и на компьютере. А далее воспользоваться следующей инструкцией:

  1. Перейти на сайт «Добродел»;
  2. Ввести инициалы, пароль и адрес электронной почты;
  3. Подтвердить регистрацию при помощи электронной почты;
  4. Пройти окончательную авторизацию на «Добродел»;
  5. Приступить к написанию жалобы, выбрав вкладку «Сообщить о проблеме»;
  6. Далее выбрать вкладку «Неудовлетворительная работа транспорта» (указать точный адрес).

Важно! На рассмотрение жалобы при помощи данного сервиса нужно 8 рабочих дней. В течение этого времени на электронную почту заявителя придет ответ от «Добродел».

Мострансавто (звонок)

С февраля 2016 года пожаловаться на неудовлетворительную работу маршруток в Подмосковье можно по следующему номеру телефона: 8 (800) 700-31-13. Услуга совершенно бесплатна. Звонить можно даже из самого маршрутного такси во время его движения, если не устроило следующее:

  • Обслуживание;
  • Расписание движения маршрутки;
  • Техническое состояние маршрутного такси;
  • Нарушены правила дорожного движения;
  • Если имеются предложения и идеи, касающиеся улучшения работы маршруток.

Мострансавто (письмо)

Также в данную структуру можно обратиться по такому электронному адресу: ok@gupmta.ru. Такая программа носит название – «Общественный контроль». Как правило, данный электронный адрес расклеен во всех маршрутках Подмосковья. Воспользоваться сервисом может любой гражданин, причем как написать электронное письмо, так и отправить видео заявку или жалобу из самого транспорта во время его движения.

Что обязательно должно быть в таком обращении:

  1. Номер маршрутного такси;
  2. Время происшествия инцидента;
  3. Другие подробности и доказательства.

Важно! Вся информация, указанная в электронном обращении должна быть действительная, ведь Мострансавто начнет свою тщательную проверку, исходом которой будет наказание виновного лица. Поэтому не стоит писать обращение в организацию, если пассажиру ответил водитель с хмурым лицом. Ведь человеку грозит не только немаленький штраф, но и увольнение с неприятной характеристикой в трудовой книжке.

Министерство транспорта (письменное обращение)

Организация принимает жалобы на маршрутки по двум вариантам. Это через электронную почту: mtdi@mosreg.ru. И направление обращения при помощи бумажного письма по адресу: Московская область, город Красногорск, бульвар Строителей, дом 4, корпус 1.

Как направить письмо через электронный сервис:

  1. Перейти на сайт mtdi@mosreg.ru.;
  2. Написать претензию (в свободной форме);
  3. Указать инициалы, электронный адрес (для обратного отчета из Министерства транспорта) заявителя;
  4. Указать номер транспорта и маршрута.

Важно! Третий и четвертый пункт при написании заявления нужно соблюдать обязательно, иначе заявление могут не принять.

Как направить бумажное обращение:

  1. Купить конверт в любом почтовом отделении;
  2. Указать инициалы адресата;
  3. Написать письмо в свободной форме (вложить его в конверт);
  4. Указать в письме инициалы и обратный адрес заявителя (для отчета из организации);
  5. Указать номер маршрутки и маршрута ее движения;
  6. Отправить письмо любым удобным способом (почтовое отделение, личная доставка в Министерство транспорта по Московской области).

Важно! Независимо от типа отдела по исследованию жалобы на маршрутное такси, анонимные заявки не рассматриваются.

Права и обязанности водителей

Водитель маршрутки – это прежде всего лицо, которое отвечает за жизнь пассажиров, находящихся в данном транспорте. А значит он обязан:

  1. Исследовать транспортное средство перед каждой сменой и исправлять технические неисправности, если такие имеются;
  2. Проходить медицинскую комиссию перед каждым маршрутом;
  3. Соблюдать расписание маршрута (останавливаться только на остановках и в разрешенных местах);
  4. Информировать пассажиров об остановках;
  5. Не перегружать транспорт, если нет больше мест для сидения, во избежание травмирующих ситуаций у пассажиров;
  6. Отпускать билеты при отсутствии кондуктора и заниматься этим только на остановках;
  7. Вести маршрутное такси с соблюдением всех правил дорожного движения.

Что грозит водителю при нарушении предписаний

По закону РФ, водитель данного транспортного средства может получить выговор, штраф и даже увольнение, если имеются следующие нарушения:

  • Курение в салоне транспорта и оскорбление пассажиров. Наказанием может быть, как штраф (до 1000 тысячи рублей) и выговор, так и арест на 15 суток;
  • Нарушение правил дорожного движения. Если проезд на красный цвет – штраф тысяча рублей, при выезде на встречную полосу – лишение водительских прав на период до 6 месяцев и штрафные санкции от самой организации.

Важно! Наказать за выше указанные нарушения могут не только водителя маршрутного такси, но и руководителя данной конторы, если при постоянно поступающих жалобах не предпринимаются необходимые меры. Здесь уже решать руководству компании, или сохранить свое честное имя, как ответственная организация по пассажирским перевозкам, или сохранить на рабочем месте недобросовестного водителя.

Приемная губернатора Московской области Воробьева: отправить жалобу.

8 комментариев к «Жалоба на маршрутку в Московской области: куда жаловаться в 2022 году?»

  1. Добрый день! 1. Почему не запрещают водителям разговаривать в маршрутке на его родном языке, да ещё на весь салон, еду из п. Дубовая роща, и до самого Раменского маршрут №48 слушать его речь. Примите меры! 2. Возможно ли запустить маршрут в том же направлении №48 от ст. Бронницы — Раменское только по улице Красноармейская, а то из Холодово в разные концы ходят маршрутки, с из п. Дубовая роща приходиться ехать до Раменского 55 р. а далее на другой маршрутке до ул. Красноармейская ещё 50р. накладненько, пешком тяжело т.к. больные ноги, и многих неудобно! Спасибо за внимание, и понимание!

  2. 17.04.2022 время 22:00 водитель кавказкой внешности приблизительно 40 лет. это автобус ногинск-партизанская.

    Водитель отказался пробивать одной картой за 3 человек! Это было самое без обидное! После чего перешёл на крики и выгонял из автобуса из-за того что я пытался позвонить в справочную и узнать можно ли так оплатить проезд или нет! Через некоторое время когда я уже ушёл к соседней маршрутки, он увидел что я, сфотографировал его автобус он с кулаками набросился на меня, провоцировал и хотел вступить в драку! благо я сдержал себя от греха по дальше!далее я открыто заявляю этот водитель был под действиями наркотиков!! его уже не однократно там наблюдают в состоянии не выпившим, но не ровно стоящим на ногах с кристальными глазами и зрачками в маленькую точку!!!и это видели все не один я, меня даже попросили написать именно об этом вам! таких водителей НЕЛЬЗЯ ДОПУСКАТЬ К ПЕРЕВОЗКЕ ЛЮДЕЙ!! это просто ужас кому мы доверяем свои жизни!!!мало того что они карточками плату не принимают! они приходят на работу не в трезвом состоянии! Ведут себя просто не подобающи как буд то у нас снова 90 годы пришли везде бандитизм и наркомания! это поездка меня прям в прошлое вернула! я прошу вас, умоляю!! Примите наконец то меры!!!! Вам люди постоянно жалуются то на проезд, то на поведение, но действий не каких как всё было, так и продолжается!! скажите может мы не туда обращаемся!??? Может не то, что-то просим может МЫ не правы!!!???? ОСТАНОВИТЕ ЭТО! просьба ПОЖАЛУЙСТА !! обьяснить что расплачиваться можно КАРТОЙ И НЕ НУЖНО ЗАСТАВЛЯТЬ ДЕЛАТЬ ПЕРЕВОДЫ С КАРТЫ НА КАРТУ И конкретно к этому водителю таких нельзя допускать до ответственности за другие жизни!!!! !!!

  3. Маршрутка 423 Добрыниха-Лесопарковая. вышедшая с Добрынихи в 14. 15. 23.05.22 не останавливается на промежуточных остановках, приходится стоять на шоссе и голосовать. Сегодня (23.05. 22 остановка Сады, на границе Чеховского и Подольского р-на) даже в этой ситуации проехала, мы за ней бежали, слава богу остановилась. Это не первый раз. именно этот водитель несётся на скорости, не обращая внимания на людей на остановках. Ответ водителя; я же не знаю куда вы собираетесь ехать, то есть остановки для него не существуют и в маршрутном листе наверно не указаны. Сейчас дачный сезон и как добираться до дома при таком отношении……..

  4. Добрый день постоянно ездим на маршрутке 473 до Новогиреево не разу они не дали чек за проезд
    И постоянно ссылаясь на то что неисправен автомат для снятия денег, просят ещё раз приложить карточку для оплаты проезда и так вместо 100 р списывается по 200 р а то и больше (а у меня ипотека и маленький ребёнок 2 лет) чек о проезде у них не т и они не дают прошу очень разобраться в этом вапросе

  5. Сегодня, 29.07.22 в 7-14 от магазина «Лента»уехала маршрутка 14к, не взяв 2-х пассажиров, якобы не заметив нас, даже не притормозив и не посмотрев, а мы не знаем когда они будут выезжать, т.к. ходят они не по повремени. Поэтому я опоздала на работу, прошу разобраться в данной ситуации, и об’яснить нам где и во сколько пассажиры должны находиться, чтобы водители нас могли замечать.

  6. Сегодня 27.08.22 маршрутка 2 которая ездит по г.лыткарино в 9.34 опаздала приехала в 9.41 , а дальше он нас вез как мешок картошки, на лежачих полицейских мы подпрыгивали аж до потолка, на моё замечание, почему вы нас так ужасно везёте не первый раз езжу, знаю как водители едут, он сказал что машина не исправна, если хотите жалуйтесь. Получается они на рейс выводят неисправный машины, прошу с этим разобраться.

  7. 09.09.2022 в Люберецкий район деревня мотяково в 12.05 маршрут 1121 не доехал до остановки который должен был приехать в своё время развернул не доезжая и уехал , а люди стоят ждут транспорта . Примите меры т!!!!! так постоянно ездят как они сами хотят они должны ездить до конечной и забирать людей !!! Нужно поменять самого контролёра этого маршрута !!!

  8. Здравствуйте! С 3-х часов дня до 18-19 часов отвратительно ходят маршрутки 870, 941, 1121, 51. Вернее, они вообще не ходят или ходят с интервалом 40 минут — 1 час. От Комсомольского проспекта до Октябрьского проспекта и обратно ежедневно вот такое плохое движение маршруток. Впечатление, что они делают норму с утра и вечером, а днём не работают. Примите, пожалуйста меры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.