Куда жаловаться на больницу Московской области: горячая линия 2022 года - Жалоба губернатору Московской области
05.10.2022
Куда жаловаться на больницу Московской области: горячая линия 2022 года

Куда жаловаться на больницу Московской области: горячая линия 2022 года

Куда жаловаться на больницу Московской области: горячая линия 2022 года

Нередко бывают случаи, когда профессионализм врача на высоте, а вот его моральные и эстетические качества оставляют желать лучшего. Или же наоборот медицинский персонал отличается хорошим профессионализмом наряду с моральными и эстетическими качествами, но само заведение, где они трудятся не отличается хотя бы малейшим намеком на косметический ремонт или наличие нового современного оборудования.

Также нередки случаи, когда врач требует компенсацию за свои услуги на рабочем месте – это уже коррупционные действия со стороны медицинского работника, которые караются по всей строгости закона. Куда обратиться гражданам в Подмосковье при обнаружении одного или нескольких случаев из ранее указанного, будет рассказано далее. А также указан телефон Горячей линии.

Когда стоит написать жалобу. Права пациентов

Перед тем, как понять, когда стоит принять меры по отношению к больнице или к ее медицинским сотрудникам, стоит изучить немного права пациентов. А именно:

  • Граждане, проживающие в Московской области временно или постоянно имеют право самостоятельно выбрать, как лечащего врача, так и учреждение, где им будет оказываться медицинская помощь в случае необходимости;
  • Пациенты имеют право на надлежащие условия обследования во время пребывания и лечения в медицинском учреждении;
  • Имеют право получить консультацию от специалиста по интересующему вопросу, если профессиональное направление врача этому способствует;
  • Пациенты имеют право на облегчение боли всеми доступными средствами в больнице;
  • Граждане, находящиеся на приеме или лечении в больнице могут получить подробную информацию о назначаемом препарате;
  • Пациенты, находящиеся на лечении в стационаре имеют право на питание;
  • Граждане имеют право потребовать с врача соблюдать врачебную тайну;
  • Пациенты имеют право отказаться от врачебной помощи, если их не устраивает что-то из действий медицинского работника;
  • Граждане, имеют право подать иск в суд на возмещение, как морального, так и физического ущерба с медицинской организации или ее сотрудников;
  • Пациенты имеют право на посещение их юридическими лицами (адвокатами), законными представителями и священнослужителями, при нахождении на лечении в стационаре.

Куда нужно обращаться в первую очередь

Если есть хотя бы одно нарушение по отношению к пациенту от медицинского учреждения, стоит вначале обратиться к его руководству. Это может быть обращение, как к заведующему отделением, где пациент проходил лечение, так и к руководству больницы.

Найти контакты данных лиц можно на информационных стендах, расположенных в медицинском учреждении. Или же обратиться на сайт больницы, где всегда найдется информация, как связаться с заведующим отделением или главным врачом больницы. Это, как правило, электронный адрес с обратной связью или же номер телефона медицинского отдела.

Сервисы для связи

В Московской области достаточно много подразделений, рассматривающих жалобы от граждан на несоответствующее лечение или нарушение, как моральных, так и этических норм пациентов. При этом необязательно писать жалобу в письменном виде, можно воспользоваться телефоном.

Номер Горячей линии

Жителям Подмосковья можно позвонить с жалобой на больницу по следующему номеру Горячей линии: 8 (800) 550-99-03. Заявки принимает отдел Росздравнадзора, причем даже электронного характера. Подача заявки таким способом возможна, если нажать кнопку «Подача обращений для физических лиц». Что же касается времени обращения, то позвонить по Горячей линии можно в любое время суток все семь дней в неделю. При этом на бумажные или электронные заявки организация обязуется дать ответ в течение 30 дней.

Сайт Минздрава РФ

Также обратиться с жалобами на медицинское учреждение, находящиеся в Подмосковье, можно через официальный сайт ведомства. Для этого нужно следовать такой инструкции:

  1. Перейти на сайт Минздрава – minzdrav.gov.ru.;
  2. Найти раздел «Написать жалобу на медицинское учреждение», нажать на вкладку;
  3. Ввести свои инициалы, обратный электронный адрес;
  4. Инициалы медицинского учреждения или врача (на кого пишется жалоба);
  5. Написать письмо и отправить его.

Важно! Ответ из Минздрава РФ придет на ваш электронный адрес в течение 30 дней с момента получения обращения.

Портал «Добродел»

Для написания жалобы через данный портал, нужно следовать инструкции:

  1. Перейти на сайт «Добродел»;
  2. Перейти в приложение «Создать жалобу»;
  3. Выбрать вкладку «Медицина»;
  4. Ввести свои инициалы, название медицинского учреждения (адрес или инициалы врача с наименованием должности);
  5. Ввести свой электронный адрес (для получения обратного отчета).

Важно! При использовании сайта «Добродел» система может помощь вам с заполнением жалобы и задать уточняющие вопросы. Ответ от «Добродел» придет через необходимый промежуток времени, когда закончится проверка вашего обращения. При этом при обратном отчете от данного сервиса, заявитель жалобы может нажать вкладку «Решена проблема или нет». Также на сервисе регулярно проводится мониторинг самых актуальных проблем по Подмосковью, касающихся благоустройства больниц и работы самого медицинского персонала в них.

Сайт Роспотребнадзора

Для решения проблем, касающихся недобросовестного обслуживания пациентов в больницах Московской области имеется сайт Роспотребнадзора. Для написания жалобы при помощи данного сервиса, нужно следовать пошаговой инструкции:

  1. Перейти на сайт сервиса;
  2. Найти вкладку «Обращения граждан» (нажать на нее);
  3. Написать жалобу или предложение;
  4. Указать свои инициалы, а также наименование больницы или инициалы врача, не оправдавшего доверие;
  5. Указать адрес больницы;
  6. Указать свой электронный адрес (для обратной связи);
  7. Отправить письмо.

Важно! На рассмотрение жалобы обычно уходит не больше 30 дней. По истечению этого срока, вам на электронный адрес придет ответ о решении вашей проблемы.

Судебный аппарат, отделение прокуратуры, полиция

Если вам не помогли в ранее указанных организациях или имеются следующие нарушения закона:

  • Умышленное причинение вреда здоровью (халатность);
  • Вымогательство, угрозы;
  • Нарушение моральных и этических норм.

Тогда стоит обратиться на больницу с заявлением в одну из таких организаций. Это суд, прокуратура или полиция.

Приемная губернатора Московской области Воробьева: отправить жалобу.

Один комментарий к “Куда жаловаться на больницу Московской области: горячая линия 2022 года

  1. Читаю СМИ где пишут что губернатор Московской области помогает людям.
    Я лично обращался с жалобой на действия чиновников Минздрава к губернатору Московской области и мое письмо сразу из канцелярии ушло в Минздрав где мне два раза дали чисто бюрократическую отписку.
    Я пенсионер, ветеран труда, снялся полностью с регистрационного учета из одного региона и в конце мая 2022г. приехал на постоянное место жительства в Московскую область. У родственников в их частном доме зарегистрировался до 2042г.
    Чиновники Минздрава области отказываются мне выписывать бесплатные лекарства по сахарному диабет и другим болезням с мотивацией, что я гость в области. Я гражданин РФ, регистрации ещё где либо кроме Московской области не имею. Теперь инсулин и другие таблетки покупаю за свой счёт хотя другим жителям области эти лекарства выписывают бесплатно.
    Позор Губернатору и его чиновникам которым лень внести изменения в свои нормативные акты, чиновникам проще отписаться что запитая в их документах стоит не там.
    Инструкции чиновников и их написанные законы отличаются от законов РФ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.