Телефон горячей линии Мострансавто для жалоб в Московской области в 2022 году - Жалоба губернатору Московской области
04.10.2022
Телефон горячей линии Мострансавто для жалоб в Московской области в 2022 году

Телефон горячей линии Мострансавто для жалоб в Московской области в 2022 году

Телефон горячей линии Мострансавто для жалоб в Московской области в 2022 году

Телефон (горячая линия) Мострансавто Московская область жалобы на работу транспорта можно оставлять круглосуточно. Инструкцию по направлению обращения с требованиями исправить нарушение и все полезные контакты для связи можно найти ниже.

(или Мострансавто Московская область телефон (горячая линия) для оставления жалобы работает ежедневно. Заявки на нарушения в работе транспорта можно направлять круглосуточно.)

Горячая линия для жалоб на работу перевозчика Мострансавто

Компания-перевозчик “Мострансавто” создало горячую линию для всех пользователей транспортных услуг, которые она предоставляет. Звонки совершенно бесплатны для всех жителей страны, но актуальны лишь для проживающих в Москве и Московской области. Позвонить можно с любого номера телефона. Специалисты службы звонков проконсультируют по любому вопросу, а также примут жалобу о правонарушениях.

Горячая линия доступна по номеру — 8 (800) 700-31-13.

Жалоба в Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры (Минтранс) Московской области

Министерство транспорта по Московской области является главным органом, который осуществляет контроль за деятельностью организаций в сфере перевозок пассажиров. Если жалобу не получилось решить на уровне руководства Мострансавто, то в первую очередь следует обратиться в указанную государственную структуру.

Направление жалобы онлайн на сайте

На главной странице сайта https://mtdi.mosreg.ru/ Минтранса Московской области присутствует форма отправки обращений.

Инструкция по отправке жалобы.

  1. Нажать кнопку “Отправить обращение в Министерство”. Появится информация, с которой необходимо ознакомиться прежде, чем перейти к следующему шагу.
  2. Кликнуть ссылку “Написать письмо”. Откроется форма для заполнения данных по жалобе.
  3. Заполнить все пустые поля (личные данные, контактные сведения, текст обращения). При необходимости можно прикрепить файлы.
  4. Поставить галочки в необходимых окошечках, ввести проверочный код.
  5. Нажать “Направить письмо”.

Жалоба уйдет на рассмотрение в Министерство. В некоторых случаях госструктуры могут проверять жалобы только авторизованных пользователей, поэтому лучше сразу при заполнении данных авторизоваться через ЕСИА. Форма авторизации находится в самом верху раздела.

Горячая линия Минтранса

Оставить обращение или жалобу о деятельности Мострансавто в Минтранс Московской области можно по номеру горячей линии. Телефон для связи — 8 (495) 228-19-19.

Почтовым отправлением

Обращения в письменном виде можно отправить на почтовый адрес госструктуры. Принимают их по адресу: КПП Дома Правительства Московской области. Прием писем осуществляется по графику: понедельник — четверг с 9:30 до 17:00, пятница с 9:30 до 16:00. Обеденный перерыв длится с 13:00 до 14:00.

Личный прием у министра

Можно обратиться с жалобой лично министру. Для этого потребуется записаться на прием по номеру телефона — 8 (498) 602-31-13. Запись осуществляется с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00, в пятницу — до 16:45.

Направление жалобы через сайт “Добродел”

Сайт “Добродел” предназначен для граждан, которые проживают в Москве или Московской области. Интернет-ресурс позволяет оставлять обращения онлайн по самым различным вопросам. Также можно направить жалобу о нарушениях в работе общественного транспорта.

Инструкция по отправке жалобы.

  1. На главной странице сайта выбрать форму “Создать сообщение” и перейти по ней.
  2. В выпавшем меню слева выбрать категорию “Общественный транспорт”.
  3. Выбрать подкатегорию, например, “Маршрут автобуса”.
  4. Составить саму жалобу, описав ее. Можно прикрепить файлы, которые подтверждали бы верность изложенных фактов.
  5. Выбрать населенный пункт, улицу.
  6. Указать номер и название маршрута, поскольку была выбрана подкатегория “Маршрут автобуса”. Если выбрать другую подкатегорию, то потребуется внести другую информацию.
  7. Указать другую информацию в пустых полях, относящуюся к жалобе.
  8. Указать дату и время нарушения.
  9. Отметить необходимые пункты галочкой.
  10. Нажать кнопку “Создать сообщение”.

Жалобу можно создать по любому нарушению, вызванному работой перевозчика Мострансавто. Ответ будет опубликован на официальном сайте после того, как проблему по жалобе устранят. Если проблема не будет устранена, то такую жалобу можно отправить на доработку. После повторной отправки жалобы на рассмотрение ее возьмут на особый контроль.

Жалоба на перевозчика в транспортную прокуратуру

Согласно приказу Генерального прокурора РФ, транспортная прокуратура осуществляет надзор в сфере осуществления коммерческими и некоммерческими организациями, оказывающими транспортные услуги. Поэтому жаловаться на действия или бездействие перевозчика можно напрямую в указанную структуру. Сделать это можно несколькими способами.

  1. Онлайн на сайте Московской межрегиональной транспортной прокуратуры https://epp.genproc.gov.ru/web/mmtp. Для этого необходимо перейти в раздел “Интернет-приемная” —”Обращение в прокуратуру”, или по ссылке https://epp.genproc.gov.ru/web/mmtp/internet-reception/personal-receptionrequest. Отправить жалобу можно с авторизацией или без нее.
  2. Записаться на личный прием. Для этого необходимо заполнить соответствующую форму в разделе сайта “Интернет-приемная” https://epp.genproc.gov.ru/web/mmtp/internet-reception.
  3. По телефону для обращений граждан 8 (495) 785-70-00, добавочный номер 169.
  4. Почтовым отправлением по адресу: г. Москва, ул. Краснопрудная, 22 Б. Индекс — 107140.

Как еще можно связаться с компанией перевозчиком “Мострансавто”?

Связаться с “Мострансавто” и оставить жалобу или обращение можно разными способами.

По телефону

Позвонить в Мострансавто можно по телефону 8 (499) 277-17-47. Также можно обратиться в один из филиалов компании. У каждого филиала свой номер для связи.

Через Whats’app

Компания “Мострансавто” создала канал в мессенджере Whats’app, куда пассажиры и пользователи транспортных услуг могут направить обращение или жалобу. Номер телефона Whats’app — 8 (499) 277-17-47.

По электронной почте

Обратиться с каким-либо вопросом в компанию можно по электронной почте. Адрес для писем — referent@gupmta.ru.

Приемная губернатора Московской области Воробьева: отправить жалобу.

6 комментариев к «Телефон горячей линии Мострансавто для жалоб в Московской области в 2022 году»

  1. Здравствуйте,​ Я Клепукова Кристина Александровна, хотела бы выразить жалобу.
    Я инвалид 2 группы имею права на льготный бесплатный проезд, я держатель социальной карты московской области.
    Пользуюсь транспортом маршрутных автобусов номер 30 пос. Малаховка, зарегистрирован номером 424 водитель этого автобуса, не обслуживает меня бесплатно, дважды высаживал, не останавливаливал. Так же 11 мая 2022 года в 7.20 утра так же не обслужил меня бесплатно, и пытался украсть социальную карту московской области, мне удалось её вернуть обратно, и после этого так же выгнал из маршрутного автобуса, я вынуждена была выйти. Прошу разобраться в данной ситуации. Спасибо.

  2. Добрый день, маршрут номер 26,водитель автобуса женщина,номера автобуса 334 грубо разговаривает с пассажирами на повышенном тоне, примите меры иначе будет жалоба в прокуратура на неё! С уважением пассажир

  3. Уважаемый Сергей Александрович!
    Прошу принять меры, разобраться с тем, что происходит в автоколонне 1785 г. Лосино – Петровского.
    Начальник колонны Горин Игорь Робертович.
    1.Отношение к сотрудникам, к водителям. Частые поборы в виде переведи мне на карту, и можешь не выходить на линию. Крики, угрожает уволить, вымогает деньги.
    2.Постоянное воровство солярки, особенно в ночное время. Под прикрытием Аксёнова Дмитрия и Горина Игоря Робертовича.
    3.Если сломался автобус, и он не исправен, не разрешает делать сход, а заставляет, под угрозой увольнения или штрафа (перевода денег ему на карту) иначе не выпустит на линию в следующею смену, продолжать движение на неисправной технике.

  4. Уважаемый Сергей Александрович!
    Прошу принять меры, разобраться с тем, что происходит в автоколонне 1785 г. Лосино – Петровского.
    Начальник колонны Горин Игорь Робертович.
    1.Отношение к сотрудникам, к водителям. Частые поборы в виде переведи мне на карту, и можешь не выходить на линию. Крики, угрожает уволить, вымогает деньги.
    2.Постоянное воровство солярки, особенно в ночное время. Под прикрытием Аксёнова Дмитрия и Горина Игоря Робертовича.
    3.Если сломался автобус, и он не исправен, не разрешает делать сход, а заставляет, под угрозой увольнения или штрафа (перевода денег ему на карту) иначе не выпустит на линию в следующею смену, продолжать движение на неисправной технике.

  5. Прошу отметить работу Горбуновой Людмилы Владимировны, табельный номер 25008003 за отзывчивость, человечность, профессионализм.

  6. Добрый день. Прошу принять меры к ПАТП г.Солнечеогорска. Автобус 2 маршрута не ходит совсем. Из заявленных 3х рейсов в час,выполнен 1 и тот с опозданием. Каждый день (утром,днем,вечером) приходиться часами стоять на остановке,пытаясь уехать. Диспетчера,автоколонны на вопросы пассажиров,хамят в ответ. Такая ситуация продложается в течение всего года. Уехать на работу,домой,отвезти ребенка в детский сад просто нереально. Наведите,пожалуйста,порядок с работой данной организации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.