Как написать жалобу в Министерство здравоохранения Московской области в 2022 году? - Телефон юриста: 8-800-350-87-81 (звонок бесплатный!)
17.05.2022
Как написать жалобу в Министерство здравоохранения Московской области в 2022 году?

Как написать жалобу в Министерство здравоохранения Московской области в 2022 году?

Как написать жалобу в Министерство здравоохранения Московской области в 2022 году?

Многие граждане сталкиваются с некачественными медицинскими услугами и другими нарушениями прав пациентов. После чего им приходится бороться за свои права. О том, как написать жалобу в Министерство здравоохранения Московской области, расскажем далее.

Жалоба в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения (Росздравнадзор)

Обращения от граждан в Росздравнадзор принимаются несколькими способами. Заявление можно отправить онлайн, почтовым отправлением, по телефону или лично. Самым актуальным является первый способ.

Онлайн жалоба в Росздравнадзор

Направить жалобу по вопросам охраны здоровья можно на сайте Росздравнадзора в соответствующем разделе https://roszdravnadzor.gov.ru/feedbackbutton/services.

Существует несколько форм для отправки жалобы в зависимости от отправителя и ее цели. Рассмотрим как отправить обращение на примере физлица.

Инструкция по отправке жалобы онлайн

1. Выбрать тип обращения. Необходимо выбрать либо “Рассмотреть обращение”, либо “Организовать проверку изложенных фактов”.

Важно! Для проверки изложенных фактов потребуется авторизация через ЕСИА (Госуслуги). Подтвердить согласие на обработку персональных данных и на правила отправки жалобы, поставив галочку в соответствующем окошке.

2. Ввести личные данные (ФИО).

3. Выбрать социальное положение.

4. Указать телефон и факс.

5. Выбрать способ получения ответа.

6. Ввести адрес проживания.

7. Написать текст обращения.

8. Прикрепить необходимые документы, фотографии и др.

9. Ввести символы с картинки (капчу).

10. Нажать “Отправить”.

Подобным образом можно отправить любую жалобу, в том числе от юридического лица.

Почтовым отправлением

Жалобы в Росздравнадзор можно отправить обычной почтой. Прием писем осуществляется по адресу: г. Москва, Славянская площадь, 4, стр. 1. Индекс — 109012.

Горячая линия

Росздравнадзор принимает жалобы по телефону 8 (800) 550-99-03. Этот номер горячей линии предназначен специально для приема обращений от заявителей по вопросам, связанным с нарушениями в области охраны здоровья.

Лично

Специалисты Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения принимают лично по месту расположения учреждения.

Важно! О времени личного приема необходимо уточнять. Личный прием может быть прекращен, а допуск посетителей в учреждение ограничен в связи с пандемией.

Жалоба через портал Московских Госуслуг

Отправить жалобу по вопросам, связанным с охраной здоровья можно на портале государственных услуг Московской области в разделе “Обратная связь” https://zdrav-mosreg.ru/obratnaya-svyaz/.

Это самый простой способ направить жалобу. Для ее отправки потребуется ввести имя, электронный адрес, указать тему обращения, написать саму жалобу и нажать кнопку “Отправить”.

Также можно отправить жалобу в разделе “Нужна помощь”. Для этого необходимо войти в электронную регистратуру. Сделать это можно, использовав для ввода данные своего полиса и указав дату рождения.

В разделе “Нужна помощь” можно не только пожаловаться на врача или медицинское учреждение, но и сообщить о проблеме при вакцинации от коронавируса.

Жалоба через ЕСИА (портал Госуслуг)

На портале предоставления государственных и муниципальных услуг в разделе “Досудебное обжалование” можно подать жалобу на Министерство здравоохранения Московской области.

Жалоба может быть подана только в определенных случаях. Например, при нарушении сроков оказания услуг или при взимании дополнительной платы за бесплатную услугу. С полным списком можно будет ознакомиться во время подачи жалобы.

Инструкция по отправке жалобы выбранным способом

  1. Перейти на сайт в раздел “Досудебное обжалование” https://do.gosuslugi.ru/orgs/5000000010000000365/.
  1. Нажать “Подать жалобу”.
  2. Авторизоваться с помощью логина и пароля от Госуслуг. После чего откроется форма для заполнения жалобы.
  3. Выбрать из всплывающего списка услугу, из-за которой возникла необходимость в жалобе.
  4. Указать дату подачи жалобы.
  5. Указать ведомство, на которое направлена жалоба (ведомство, подразделение, сотрудник).
  6. Отметить галочкой одну из причин подачи жалобы.
  7. Указать дополнительные сведения.
  8. Прикрепить необходимые файлы, подтверждающие суть жалобы.
  9. Указать необходимые требования.
  10. Проверить персональные данные (они вводятся автоматически).
  11. Выбрать способ получения ответа.
  12. Кликнуть кнопку “Отправить”.

Жалобу можно считать отправленной.

Жалоба в Минздрав РФ

Отправить жалобу можно напрямую в Минздрав РФ через официальный сайт учреждения или по телефону горячей линии.

Онлайн на сайте

Инструкция по отправке жалобы в Минздрав РФ.

  1. Необходимо перейти в соответствующий раздел по следующему пути “Главная” — “Общественная приемная” — “Новое обращение”. Также можно кликнуть ссылку https://minzdrav.gov.ru/reception/appeals/new.
  2. Заполнить форму для отправки обращения (личные данные, самое обращение).
  3. Прикрепить необходимые файлы.
  4. Указать страну и субъект, откуда направляется обращение.
  5. Указать то, как необходимо отправить ответ. Если выбрать “Почтовое отправление”, то потребуется указать почтовый адрес, если выбрать “Электронной почтой”, то соответственно электронный.
  6. Предоставить согласие на условия приема и рассмотрения обращения, ввести капчу.
  7. Нажать “Отправить обращение”.

Горячая линия

В каждом регионе действует свой телефонный канал с горячей линией. При возникновении вопросов, связанных с оказанием медицинской помощи, необходимо звонить на региональный номер. На сайте Минздрава РФ в разделе “Горячая линия” можно найти телефон интересующего субъекта https://minzdrav.gov.ru/hotline.

Если выбрать в выпадающем списке “Московская область”, то высветится телефон, куда можно звонить с жалобами в области обеспечения льготными лекарствами. Горячая линия — 8 (495) 748-48-80.

Если выбрать в выпадающем списке “Москва”, то высветится номер 8 (495) 777-77-77, куда можно обращаться по вопросам, связанным с доступностью медицинских услуг и качеством бесплатной медпомощи.

Там же будет предоставлена ссылка, перейдя по которой можно найти все контакты для решения различных вопросов медицинского обеспечения жителей г. Москвы. Ниже предоставим номера горячих линий, куда можно обращаться с жалобами по тем или иным вопросам.

Жалоба в Прокуратуру

Прокуратура является тем органом, куда также можно обратиться с любой жалобой. Также в органы прокуратуры можно обращаться с жалобами на бездействие тех органов, куда изначально подавалась жалоба. Подать жалобу можно несколькими способами. Обращаться можно как в Прокуратуру Московской области, так и в городскую или районную прокуратуру Московской области, то есть по месту проживания заявителя.

Как найти адрес своей прокуратуры?

На официальном сайте прокуратуры МО в разделе “Поиск контактов” https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_50 можно найти адрес своей прокуратуры. Для этого в самом конце страницы необходимо указать тип (районная/городская), выбрать подходящее учреждение. После чего нажать кнопку “Показать на карте”. После этого будет предоставлена информация с адресом и телефоном для связи необходимой прокуратуры.

Как отправить жалобу в Прокуратуру Московской области?

Жалобу в Прокуратуру МО можно направить несколькими способами.

  1. С помощью формы на сайте https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_50/internet-reception/personal-receptionrequest. Для этого необходимо заполнить форму жалобы. Предварительно потребуется авторизация через ЕСИА, но можно выполнить отправку и без указанного действия.
  2. На личном приеме, куда можно записаться через форму записи на сайте Прокуратуры https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_50/internet-reception/personal-reception. Запись возможна только после авторизации с логином и паролем от Госуслуг.
  3. Почтовым отправлением по адресу: г. Москва, пер. Малый Кисельный, 5.

Жалоба через портал “Добродел”

Жители Московской области могут пожаловаться на работу учреждений в сфере здравоохранения на портале “Добродел” https://dobrodel.mosreg.ru/.

Инструкция по отправке жалобы.

  1. На главной странице сайта выбрать “Создать сообщение”. Появится форма для заполнения обращения.
  2. Слева выбрать раздел “Медицина”.
  3. Выбрать из появившегося списка необходимую категорию, например, “Диагностические исследования”.
  4. Заполнить текст обращения, прикрепить фото (при наличии).
  5. Выбрать лечебно-профилактическое учреждение Московской области, на которое будет подана жалоба.
  6. Указать номер телефона для связи.
  7. Ввести номер полиса ОМС.
  8. Поставить необходимые галочки в окошках.
  9. Нажать “Создать сообщение”.

После чего потребуется дождаться официально опубликованного ответа на сайте. Его также можно отследить в личном кабинете на портале “Добродел”.

Приемная губернатора Московской области Воробьева: отправить жалобу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector