Горячая линия Дикси: адрес и телефон для жалоб в Московской области - Жалоба губернатору Московской области
03.06.2023
Горячая линия Дикси: адрес и телефон для жалоб в Московской области

Горячая линия Дикси: адрес и телефон для жалоб в Московской области

Горячая линия Дикси: адрес и телефон для жалоб в Московской области

Дикси — крупная российская компания, которая владеет продовольственной розничной сетью. Магазины сети в основном расположены в г. Москва и Московской области.

За много лет работы компания привыкла к жалобам граждан, и поэтому создало специальные каналы для связи и отправки обращений. Дикси Московская область горячая линия жалобы можно оставлять абсолютно бесплатно. Порядок оставления жалобы и основные контакты для обращений граждан в связи с обнаруженными нарушениями представлены ниже.

(или Горячая линия, где жалобы о работе Дикси Московская область можно оставлять круглосуточно и абсолютно бесплатно. Порядок оставления жалобы и основные контакты для обращений граждан в связи с обнаруженными нарушениями представлены ниже.)

Горячая линия для жалоб по работе ГК “Дикси”

ГК “Дикси” имеет несколько горячих линий, предназначенных для разных целей.

Горячая линия для покупателей

Телефон для направления жалоб и обращений по обнаруженным правонарушениям в работе ГК “Дикси” доступен круглосуточно. Звонить на него можно с разных номеров. Все звонки осуществляются бесплатно. Номер телефона — 8 (800) 333-02-01. По указанному номеру можно оставить любую жалобу о некачественном товаре или работе магазина в целом.

Горячая линия комплаенса

Существует и горячая линия комплаенса, куда можно отправлять жалобы другого характера. Например, по вопросам хищения, по вопросам ненадлежащей рекламы и др. Телефон для приема заявок в этом случае — 8 (800) 234-23-52.

Как еще можно связаться с ГК “Дикси” по вопросам различных правонарушений?

Отправить жалобу о нарушениях в деятельности ГК “Дикси” можно и другими способами.

Электронной почтой

Направить жалобу о деятельности комплаенса можно на электронную почту compliance@dixy.ru.

Онлайн на сайте с помощью электронной заявки

Также можно оставить электронную заявку. Инструкция по направлению жалобы в связи с выявленным нарушением в деятельности комплаенса.

  1. Перейти на страницу с формой отправления заявки https://group.dixy.ru/company/compliance/hotline/.
  2. Выбрать нарушение, например, коррупция или нарушение закупочных процедур.
  3. Указать тип лица, которое направляет жалобу. Например, покупатель/клиент.
  4. Указать личные сведения (ФИО).
  5. Заполнить контактные данные.
  6. Указать статус (для сотрудников), должность (для представителей государственных структур).
  7. Описать возникшую ситуацию.
  8. Указать сведения о возможных свидетелях.
  9. Приложить документы, файлы.
  10. Предоставить согласие на обработку персональных данных.
  11. Нажать кнопку “Отправить”.

Жалобу также могут отправить граждане, которые пользовались услугами компании, и остались недовольны качеством товара или работой магазина. Онлайн-заявка в этом случае доступна по ссылке https://dixy.ru/contacts/. Найти форму отправки можно рядом с номером горячей линии, кликнув по иконке самолетика.

Инструкция по отправке жалобы о некачественном товаре или работе магазина.

  1. Заполнить контактную информацию (имя, телефон, адрес электронной почты).
  2. Выбрать тему обращения. Для направления жалобы необходимо выбрать “Претензия” или “Другое”.
  3. Написать текст обращения.
  4. Указать месторасположение магазина. Для этого необходимо поставить галочку рядом с наименованием “Указать магазин”.
  5. Прикрепить имеющиеся файлы.
  6. Согласиться с условиями пользовательского соглашения.
  7. Нажать “Отправить”.

Жалоба отправлена.

Почтовым отправлением

Направить обращение в ГК “Дикси” можно в Центральный офис, расположенный по адресу: г. Москва, 1-й Красногвардейский проезд, 15, БЦ “Меркурий”. Индекс — 123100. Также письмо можно направить в АО “Дикси Юг”, находящийся в МО, г. Подольск, ул. Юбилейная, 32А. Индекс — 142119.

Куда еще можно направить жалобу о некачественной работе ГК “Дикси”?

Жалобу о выявленных нарушениях в деятельности Дикси можно направить в государственные структуры.

Электронная приемная по вопросам “Защиты прав потребителей”

Жалоба, направленная в форме электронного документа, с помощью данного ресурса считается действительной и обязательно принимается к рассмотрению.

Инструкция по отправке жалобы.

  1. Перейти по ссылке в Интернет-приемную https://rospotrebnatzor.ru/formrpn.
  2. Выбрать тематику. Например, “Розничная торговля”.
  3. Выбрать регион (Московская область).
  4. Ввести текст обращения.
  5. Указать контактные и личные данные.
  6. Нажать кнопку “Отправить обращение”.

После чего с заявителем свяжутся для уточнения деталей жалобы.

Горячая линия Роспотребнадзора и Электронной приемной Роспотребнадзора для приема жалоб

Можно также позвонить по телефону горячей линии и оставить устную жалобу на действия или бездействие ГК “Дикси”. Номер для связи — 8 (495) 118-29-38. Жалоба направляется в том случае, если нарушены права потребителя или, если нужно решить другой вопрос с компанией Дикси.

Действует еще одна горячая линия Роспотребнадзора — 8-800-100-0004, где также можно оставить жалобу.

На сайте Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

Прием жалоб осуществляется на официальном сайте Федеральной службы https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/. Перед отправкой сообщения необходимо выбрать вариант подачи обращения в форме электронного документа (с авторизацией ЕСИА/без авторизации ЕСИА). После чего потребуется следовать инструкции по отправке обращения.

Прокуратура Московской области

Жалобу на действия или бездействие ГК “Дикси” можно отправить несколькими способами.

  1. Через “Интернет-приемную на сайте https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_50/internet-reception, заполнив форму заявки в разделе “Обращение в прокуратуру”.
  2. Лично записавшись на прием к специалистам учреждения через раздел “Запись на прием” в Интернет-приемной на сайте прокуратуры МО https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_50/internet-reception.
  3. Почтой на адрес Прокуратуры МО (г. Москва, переулок Малый Кисельный, 5, 107996).

Как обратиться к губернатору Московской области через интернет?

Один комментарий к “Горячая линия Дикси: адрес и телефон для жалоб в Московской области

  1. Добрые день, точнее уже не добрый, по адресу капотня 4квартал 3, работники ужасные во первых охраник толкал нас + не собирается брать ответственность ща наши самокаты конфликт был в том что мы ввели в магазине рядом с собой самокат не кого не трогали и эта горила вышла на нас и начал тыкать на нас пальцем .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *