Горячая линия Дикси: адрес и телефон для жалоб в Московской области
Дикси — крупная российская компания, которая владеет продовольственной розничной сетью. Магазины сети в основном расположены в г. Москва и Московской области.
За много лет работы компания привыкла к жалобам граждан, и поэтому создало специальные каналы для связи и отправки обращений. Дикси Московская область горячая линия жалобы можно оставлять абсолютно бесплатно. Порядок оставления жалобы и основные контакты для обращений граждан в связи с обнаруженными нарушениями представлены ниже.

(или Горячая линия, где жалобы о работе Дикси Московская область можно оставлять круглосуточно и абсолютно бесплатно. Порядок оставления жалобы и основные контакты для обращений граждан в связи с обнаруженными нарушениями представлены ниже.)
Горячая линия для жалоб по работе ГК “Дикси”
ГК “Дикси” имеет несколько горячих линий, предназначенных для разных целей.
Горячая линия для покупателей
Телефон для направления жалоб и обращений по обнаруженным правонарушениям в работе ГК “Дикси” доступен круглосуточно. Звонить на него можно с разных номеров. Все звонки осуществляются бесплатно. Номер телефона — 8 (800) 333-02-01. По указанному номеру можно оставить любую жалобу о некачественном товаре или работе магазина в целом.
Горячая линия комплаенса
Существует и горячая линия комплаенса, куда можно отправлять жалобы другого характера. Например, по вопросам хищения, по вопросам ненадлежащей рекламы и др. Телефон для приема заявок в этом случае — 8 (800) 234-23-52.
Как еще можно связаться с ГК “Дикси” по вопросам различных правонарушений?
Отправить жалобу о нарушениях в деятельности ГК “Дикси” можно и другими способами.

Электронной почтой
Направить жалобу о деятельности комплаенса можно на электронную почту compliance@dixy.ru.
Онлайн на сайте с помощью электронной заявки
Также можно оставить электронную заявку. Инструкция по направлению жалобы в связи с выявленным нарушением в деятельности комплаенса.
- Перейти на страницу с формой отправления заявки https://group.dixy.ru/company/compliance/hotline/.
- Выбрать нарушение, например, коррупция или нарушение закупочных процедур.
- Указать тип лица, которое направляет жалобу. Например, покупатель/клиент.
- Указать личные сведения (ФИО).
- Заполнить контактные данные.
- Указать статус (для сотрудников), должность (для представителей государственных структур).
- Описать возникшую ситуацию.
- Указать сведения о возможных свидетелях.
- Приложить документы, файлы.
- Предоставить согласие на обработку персональных данных.
- Нажать кнопку “Отправить”.
Жалобу также могут отправить граждане, которые пользовались услугами компании, и остались недовольны качеством товара или работой магазина. Онлайн-заявка в этом случае доступна по ссылке https://dixy.ru/contacts/. Найти форму отправки можно рядом с номером горячей линии, кликнув по иконке самолетика.
Инструкция по отправке жалобы о некачественном товаре или работе магазина.
- Заполнить контактную информацию (имя, телефон, адрес электронной почты).
- Выбрать тему обращения. Для направления жалобы необходимо выбрать “Претензия” или “Другое”.
- Написать текст обращения.
- Указать месторасположение магазина. Для этого необходимо поставить галочку рядом с наименованием “Указать магазин”.
- Прикрепить имеющиеся файлы.
- Согласиться с условиями пользовательского соглашения.
- Нажать “Отправить”.

Жалоба отправлена.
Почтовым отправлением
Направить обращение в ГК “Дикси” можно в Центральный офис, расположенный по адресу: г. Москва, 1-й Красногвардейский проезд, 15, БЦ “Меркурий”. Индекс — 123100. Также письмо можно направить в АО “Дикси Юг”, находящийся в МО, г. Подольск, ул. Юбилейная, 32А. Индекс — 142119.
Куда еще можно направить жалобу о некачественной работе ГК “Дикси”?
Жалобу о выявленных нарушениях в деятельности Дикси можно направить в государственные структуры.
Электронная приемная по вопросам “Защиты прав потребителей”
Жалоба, направленная в форме электронного документа, с помощью данного ресурса считается действительной и обязательно принимается к рассмотрению.
Инструкция по отправке жалобы.
- Перейти по ссылке в Интернет-приемную https://rospotrebnatzor.ru/formrpn.
- Выбрать тематику. Например, “Розничная торговля”.
- Выбрать регион (Московская область).
- Ввести текст обращения.
- Указать контактные и личные данные.
- Нажать кнопку “Отправить обращение”.
После чего с заявителем свяжутся для уточнения деталей жалобы.
Горячая линия Роспотребнадзора и Электронной приемной Роспотребнадзора для приема жалоб
Можно также позвонить по телефону горячей линии и оставить устную жалобу на действия или бездействие ГК “Дикси”. Номер для связи — 8 (495) 118-29-38. Жалоба направляется в том случае, если нарушены права потребителя или, если нужно решить другой вопрос с компанией Дикси.
Действует еще одна горячая линия Роспотребнадзора — 8-800-100-0004, где также можно оставить жалобу.
На сайте Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Прием жалоб осуществляется на официальном сайте Федеральной службы https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/. Перед отправкой сообщения необходимо выбрать вариант подачи обращения в форме электронного документа (с авторизацией ЕСИА/без авторизации ЕСИА). После чего потребуется следовать инструкции по отправке обращения.
Прокуратура Московской области
Жалобу на действия или бездействие ГК “Дикси” можно отправить несколькими способами.
- Через “Интернет-приемную на сайте https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_50/internet-reception, заполнив форму заявки в разделе “Обращение в прокуратуру”.
- Лично записавшись на прием к специалистам учреждения через раздел “Запись на прием” в Интернет-приемной на сайте прокуратуры МО https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_50/internet-reception.
- Почтой на адрес Прокуратуры МО (г. Москва, переулок Малый Кисельный, 5, 107996).
Добрые день, точнее уже не добрый, по адресу капотня 4квартал 3, работники ужасные во первых охраник толкал нас + не собирается брать ответственность ща наши самокаты конфликт был в том что мы ввели в магазине рядом с собой самокат не кого не трогали и эта горила вышла на нас и начал тыкать на нас пальцем .