Горячая линия губернатора Московской области Воробьёва: телефон
В вашем городе или населенном пункте возводят вредное предприятие, которое угрожает жизни и здоровью населения? Вы столкнулись с хамством со стороны правоохранительных органов? Вам отказали в медицинской помощи?
И, при этом, жалобы во все инстанции не дали результата? Не стоит отчаиваться, решить все эти и многие другие вопросы поможет горячая линия губернатора Московской области Воробьева телефон которого и поэтапную инструкцию обращения мы и приведем вам в этой статье.
Кто и когда может обратиться к губернатору?
Конечно, люди все разные. Есть те, которые не могут жить без того, чтобы не нажаловаться кому-нибудь на что-нибудь. Соседи громко слушают музыку, мусорные контейнеры во дворе не всегда вывозят в один день, во дворе появилась бродячая собака – безусловно, с такими вопросами не нужно обращаться к столь важному представителю власти, впрочем, как и к другим структурам.
Но когда человек сталкивается с серьезной проблемой, которая ставит его в тупик, лишая возможности нормальной жизни, либо становясь угрозой здоровью, безопасности, свободе и т.д., то можно и даже нужно обращаться к губернатору. Но это нужно делать только после обращения в другие, уполномоченные инстанции, в случае если они не проявили активности в решении проблемного вопроса.

Например, мать пытаются лишить родительских прав органы опеки «по знакомству» с бывшим супругом без оснований; педагоги в школе вымогают с ребенка деньги, проводя поборы и создают для него невыносимые условия обучения; правоохранительные органы проявили халатность, либо хамское отношение по отношению к гражданину – эти и многие другие вопросы становятся причиной для обращения в приемную.
Попросить помощи в разбирательстве по той или иной проблеме может каждый дееспособный гражданин Российской Федерации в возрасте от 18 лет.
Как позвонить на горячую линию и что сказать?
На сегодняшний день единым телефоном, по которому можно связаться с приемной является 8-800-550-50-30. Это многоканальная горячая линия, звонки которой принимают операторы. При звонке нужно представиться, назвать действительные имя, фамилию, отчество, место регистрации, свои контактные данные, а после рассказать вкратце о сложившейся проблемой ситуации.
Не стоит растягивать свой разговор на полчаса или час, все должно быть четкое, емко, по делу, поэтому продумайте разговор заранее. Если вы боитесь растеряться во время звонка, просто напишите весь текст на бумаге и зачитайте его, так вы сэкономите свое время и операторов. Следующим шагом станет регистрация вашего обращения, специалист подскажет что-то нужно сделать, когда и по какому номеру позвонить, либо сообщит о решении по вашему вопросу по факту его рассмотрения.
Сколько будет рассматриваться жалоба?
Ваше заявление будет рассмотрено в период от 3 до 30 дней со дня его регистрации. Результат будет сообщен вам по указанным контактам (телефон, адрес, электронная почта). Как показывает практика, 90% обращений получают положительный исход и позволяют решить сложную ситуацию, с которым столкнулся гражданин. 10% — это те звонки, которые не имеют веских оснований, доказательств, либо не представляют собой серьезную проблему, относясь к бытовым делам.
Андрей Семенович В. 56 лет. г. Красногорск
«У меня сложилась неприятная ситуация с моим начальником, который просто перестал выплачивать заработную плату большинству сотрудников. Точнее, этот человек получил свой пост недавно, сменив другого, честного шефа, которым все были довольны. Мы – простые работяги, мастера цеха, и третий месяц подряд сидим без зарплаты. Все наши попытки добиться решения проблемы сводятся к тому, что начальник и его замы вешают на нас штрафы за все: вышел в туалет – штраф, опоздал на 1 минуту – тоже штраф, не так встал или посмотрел – вообще катастрофа. А у нас семьи. Уйти с работы я тоже не могу, т.к. в моем возрасте не каждое предприятие готово трудоустроить – все чаще берут молодых, а не пожилых. В общем, решил искать правды. Написал жалобу в Роспотребнадзор. Была проверка, но… не знаю, как это все бывает, но проверка прошла успешно. По документам все было идеально, а мы… нас просто назвали алкашами, которым не за что платить зарплату, т.к. мы якобы не отработали ни одной полной смены. Но я не пью вообще, как и значительная часть моих коллег по цеху. Хорошо, подали жалобу в прокуратуру, но неделя за неделей это все тянулось, причем больше с угрозой в нашу сторону с фразами «за клевету статья» и т.д. Мы собрали фото и видеоматериалы, компромат на начальника и его замов, а так же записали много интересного на диктофон и отправили в последнюю инстанцию. Ей стала приемная губернатора. Если бы и он нас отфутболил, то это был бы конец всем надеждам. Но нам помогли. Прошла повторная серьезная проверка с участием совсем других уполномоченных людей, после которой нашего шефа под белы рученьки отправили прямо за решетку. Замы тоже получили штрафы, некоторые условные сроки. А нам выплатили не только зарплату за три месяца, но и моральный ущерб. Спасибо! Боритесь за свои права! Тот, кто не сдается, всегда добьется своего, пусть иногда это и бывает так трудно».
Что еще можно узнать по горячей линии?
Помимо претензий по проблемным ситуациям, по горячей линии можно получить бесплатную консультацию:
- по вопросам ЖКХ;
- по случаям коррупции, вымогательствам, даче взятки в государственных учреждениях Московской области;
- при проблеме, связанной с городской инфраструктурой;
- для консультации по вопросам, связанным с благоустройством населенного пункта, либо со строительством важного для области объекта.
Кроме того, по горячей линии можно озвучить какие-нибудь социально-значимые просьбы о финансовой помощи, которая пошла бы на усовершенствование инфраструктуры города, либо на решение острых социальных проблем (ремонт дома инвалидов, строительство приюта для бездомных и т.д.).
Как позвонить губернатору Московской области Воробьеву?
Все звонки записываются и обрабатываются службой безопасности. Отметим, что звонки бесплатны.
Реализованные проекты губернатором Московской области
Горячая линия создана для создания двусторонней коммуникации между населением региона и властью. Именно благодаря этому каналу связи были решены многие важные проблемы, связанные с коррупцией, мошенническими действиями предпринимателей, работодателей, необоснованные завышения тарифов на ЖКХ и многое другое.

Наряду с этим, на основе двусторонней связи были реализованы проекты по строительству бюджетных детских садов, школ, больниц, выросли зарплаты бюджетников, была запущена программа социальной ипотеки для привлечения в регион ученых, педагогов и медиков, сократилось число чиновников и закрылись лишние и неэффективные бюрократические организации, существовавшие на протяжение десятилетий.
Кроме того, стоит отметить строительство дорог, как достижение двусторонней связи, направленной на улучшение социальных настроений региона, запуск оперативной службы 112 и создание проекта «Добродел» для решения спорных моментов на местах. И это – только сотая толика тех положительных моментов, которые сделали жизнь области лучше благодаря общению населения и власти посредством двусторонней коммуникации.
Читаю СМИ где пишут что губернатор Московской области помогает людям.
Я лично обращался с жалобой на действия чиновников Минздрава к губернатору Московской области и мое письмо сразу из канцелярии ушло в Минздрав где мне два раза дали чисто бюрократическую отписку.
Я пенсионер, ветеран труда, снялся полностью с регистрационного учета из одного региона и в конце мая 2022г. приехал на постоянное место жительства в Московскую область. У родственников в их частном доме зарегистрировался до 2042г.
Чиновники Минздрава области отказываются мне выписывать бесплатные лекарства по сахарному диабет и другим болезням с мотивацией, что я гость в области. Я гражданин РФ, регистрации ещё где либо кроме Московской области не имею. Теперь инсулин и другие таблетки покупаю за свой счёт хотя другим жителям области эти лекарства выписывают бесплатно.
Позор Губернатору и его чиновникам которым лень внести изменения в свои нормативные акты, чиновникам проще отписаться что запитая в их документах стоит не там.
Инструкции чиновников и их написанные законы отличаются от законов РФ
Добрый вечер Андрей Юрьевич.
Извините не могу написать свои ФИО , т.к. опасаюсь что сожгут дом…
Помогите нам! У нас рядом с домами опять новая свалка!
Год назад мы уже об этом писали, навели порядок — СПАСИБО и вот опять, только еще больше!!!
На ул.Карпова п.Большевик -Дашковка г.о. Серпухов в промзоне где заправка АО «Дашковка» опять новая свалка.
Вонь и дым (по ночам) от мусора опять пришли к нам. Мусорная мафия Обложила нас со всех сторон.
С одной стороны свалка Лесная, с другой новая свалка.
Эта новая свалка расположилась на зем участке 50:32:0010217:714 и 50:32:0010217:718
Туда мусоровозы ходят постоянно, там мусор сортируют и закапывают прям там…
А ведь на этом месте были 2 пруда и там была рыба, а потом мусором всё засыпали и сейчас там свалка. Это разве правильно?
Прошу провести проверку, хозяева там известены всем, можно через номера машин и выписки из Росреестра узнать официально
Надеемся на справедливое решение. Спасибо
Добрый День ! Обращаюсь с жалобой на работу общественного транспорта г. Долгопрудный , ранее не однократно обращалась в разные инстанции , проблема не решена ! 545 маршрутка ходит не по расписанию Алтуфьево -Долгопрудный , иногда стоим на остановке по 40 минут в зимнее время из Алтуфьево .
456 автобус Алтуфьево-Долгпрудный, в субботу и воскресенье не ходит по расписанию , тоже приходится долго ждать на морозе , многие пассажиры не выдерживают, едут на такси, диспетчера на наши звонки грубят и не отвечают по существу !
Я пенсионер и тоже приходится ездить на такси, т как добраться больше не на чем и очень дорого! Прошу навести порядок на 545 маршруте Долгопрудный -Алтуфьево и 456 автобус Долгопрудный -Флтуфьево ! Спасибо !