Как пожаловаться на госуслуги и кому? - Телефон юриста: 8-800-350-87-81 (звонок бесплатный!)
17.05.2022
Как пожаловаться на госуслуги и кому?

Как пожаловаться на госуслуги и кому?

Как пожаловаться на госуслуги и кому?

Внедряя новые виды возможностей, власти не всегда могут предугадать проблемы, с которыми столкнуться пользователи. Так и произошло с Госуслугами, сотни тысяч человек, которые заходили на официальный сайт или в личный кабинет проходили через дебри постоянных провисаний и обрывов с сервером.

Государство не было готово к тому, что такой объем людей сможет все-таки сломать их сервера.

––«Ошибки приложения и сайта»

Однако не только проблемы были созданы серверами. Многие заметили, что сам сайт был сделан на скорую руку, а приложение было очень сырым. Однако буквально через пару месяцев они смогли более-менее наладить сайт, а вот с приложением до сих пор происходят проблемы.

От банальных вылетов и «мертвых» зависаний, когда ничего кроме как перезагрузки телефона, не помогает, до самых сложных и странных видов проблем.

Тогда логичный вопрос «а куда жаловаться?» сам всплывает в воздухе. Неужели нужно собирать все доказательства своими руками и только потом кто-нибудь что-то придумает?

––«Техническая поддержка»

Первое и единственное правильное решение будет обратиться в техническую поддержку. Там можно будет объяснить проблему, с которой пришлось столкнуться лицом к лицу и будут предложены методы по «починке приложения».

Однако, если с такой проблемой еще не было рецидивов, то техническая поддержка сообщит об этом отделу разработки, а они уже постараются убрать данные проблемы, чтобы в новой версии было удобнее пользоваться таким приложением.

Найти то, как обратиться в техническую поддержку можно легко, ведь интуитивное управление Госуслугами, позволяет разобраться в этом даже самое взрослое поколение. Так что найти техническую поддержку будет проще, чем почистить зубы перед сном.

––«Почему не обратиться в физические филиалы?»

Такой вопрос наверное тоже мелькает в голове. Однако тут все достаточно просто их крайне мало, а когда они есть у них огромная нагрузка, которая заставляет их постоянно работать.

Так что смотря со стороны логики, удобнее и быстрее будет обратиться в Тех Поддержку, нежели ждать у моря погоды, пытаясь разобраться с физическими филиалами. Не тратьте своё время в пустую, расходуйте этот ресурс с умом.

Помощь юриста в написании жалоб и обращений к губернатору Московской области

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector